Аналитики: Рынок отечественных онлайн-кинотеатров в 2023 году может вырасти до 80 млрд рублей
Журналисты "Коммерсанта" со ссылкой на данные аналитических компаний "ТМТ Консалтинг" и TelecomDaily пишут, что в 2023 году российские онлайн-кинотеатры ждет рост выручки. Первая оценивает рост в 18-20%, до 80 млрд рублей, а вторая — в 10-12%, до 70 млрд рублей.
Аналитики "ТМТ Консалтинг" отметили, что в 2022 году отечественные стриминги показали рост в 17%, до 68.7 млрд рублей, несмотря на замедление в первом полугодии. Неоператорские сервисы (кроме Wink, Kion, видеопорталов, сайтов телеканалов) увеличили выручку за год на 13%, до 51.1 млрд рублей, операторские — на 32%, до 15.7 млрд рублей.
Сообщается, что улучшение динамики связано с развитием цифровых экосистем и приходом новых зарубежных поставщиков контента. Представители онлайн-кинотеатров рассчитывают на ускорение роста в 2023 году, но в дело могут вмешаться пиратские ресурсы.
Генеральный директор TelecomDaily Денис Куском считают, что отечественные стриминги могут наращивать долю за счет увеличения производства оригинального контента. Число таких релизов может вырасти на 30%, до 120 единиц. Еще поможет контент Азии и Турции.
- TelecomDaily: Число пользователей онлайн-кинотеатров в России превысило 50 млн
- "Амедиатека" начала показывать второй сезон "Дома Дракона"
- GfK: Число подписчиков российских онлайн-кинотеатров растет третий квартал подряд