Разработчики Dead Island 2: Ад разработки не был настолько ужасным
Судьбе Dead Island 2 сложно позавидовать. Игра перенесла настоящий ад разработки и переходила из рук одной студии в руки другой слишком много раз. Ей занимались Techland, Yager Development, Sumo Digital и наконец игра добралась в руки Dambuster Studios, которая и завершила ее создание.
К счастью, для самой Dambuster Studios разработка не превратилась в производственный ад. Об этом рассказал технический директор игры Дэн Эванс-Лоус.
Я помню, когда мы взялись за проект, я подумал: "Это чаша с ядом", вы понимаете, что я имею в виду? Я думаю, однако, что как только мы анонсировали игру, люди заинтересовались ей. Они знали, что она находилась в "аду разработки" сколь угодно долго, и я думаю, люди ожидали, что она будет ужасной, и поэтому мы были приятно удивлены, когда этого не произошло.
И я вроде как чувствую, что в конце концов это действительно придало нам довольно много силы воли. Но это, очевидно, зависит от того, нравится ли игра людям.
Он также рассказал, что вся разработка игры была начата с нуля кроме сеттинга — яркого и солнечного Лос-Анджелеса. Это отличный город, чтобы создать необычную команду главных героев.
Dead Island 2 выйдет 21 апреля на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
- Кинематографический трейлер карты Black Ops 6: Liberty Falls для зомби-режима
- Dead Island 2, AC Shadows и Control выпустят на Mac
- Новый трейлер No More Room In Hell 2 — в аду найдется место для зомби