Невероятно зрелищный кровавый экшен и насыщенное коридорное окружение — превью Dead Island 2
Представители игровых изданий получили возможность провести несколько часов в зомби-экшене Dead Island 2 и опубликовать свои впечатления с одобренным разработчиками видеорядом и скриншотами. Все однозначно сошлись в том, что игра невероятно красива и представляет отвратительно-прекрасный кровавый экшен.
Повреждения на зомби проработаны очень детально. Так что их кости ломаются, кожа сдирается, на теле появляются порезы в зависимости от ударов игрока, что создаёт крайне интересную картинку. А ещё влияет на геймплей, позволяя, например, отсекать или ломать конечности. Солнечные улицы, пальмы и роскошные дома тоже выглядят прекрасно.
Ещё один частый пункт более спорный. Dead Island 2 стал более коридорным и предлагает, скорее, линейное прохождение, чем большой открытый мир. Впрочем, это позволило разработчикам наполнить игру как интересными элементами интерактивного окружения, так и различными мини-историями. В нескольких изданиях особенно радовались дому неких ютуберов, где на доске был выписан подробный план видео с извинениями, включая те моменты, где оратору полагалось заплакать. Видимо, шутки о неискренности интернет-знаменитостей считаются очень свежими и острыми.
Наиболее критично к игре подошли представители IGN. Они отметили, что уже в превью бросаются в глаза некоторые повторяющиеся вещи, будь то элементы окружения или фрагменты квестов. Кроме того, бои с зомби довольно-таки лёгкие и, если оставить за скобками шикарный визуал, часто сводятся к закликиванию. Стелс-сегменты в IGN также посчитали до неприличия простыми — проходить уровни, не включая сигнализацию и не привлекая орды получалось у них практически каждый раз.
Все отметили интересную и многообещающую систему навыков в карточках. Впрочем, большинство рецензентов не успело ощутить эти бонусы в полной мере за отведённое время. Те, что всё-таки успели, хвалят ещё больше.
Большинство отметило крутую систему апгрейда оружия, которая позволяет сделать довольно крутые как внешне, так и благодаря уникальным свойствам модели оружия. Кроме того, каждая из них подходит лучше для определённых ситуаций, подталкивая игрока создавать целый убийственный арсенал. Впрочем, не всё так однозначно: в одной из рецензий отметили, что лута вокруг валится всё же слишком много, это отвлекает и серьёзно тормозит темп игры.
В целом, все сошлись на том, что игра кажется многообещающей. Как минимум, она даст игрокам то, что от неё ожидалось: действительно жестокий, кровавый экшен на фоне залитых солнцем тропических пейзажей. Уникальные харизматичные игровые персонажи и интересные второстепенные герои, часто обыгрывающие некие стереотипы, вроде бы, тоже присутствуют, как и изрядная доза чёрного юмора. Об остальном предстоит узнать наверняка уже после выхода игры.
Действие тайтла развернётся в солнечном Лос-Анджелесе прямо во время разгара зомби-апокалипсиса. Игроки смогут выбрать одного из предлагаемых героев.
Dead Island 2 выйдет 28 апреля на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
- Даниэль Вавра прокомментировал слухи о геях в Kingdom Come: Deliverance 2, а издатель запретил гомофобные комментарии в обсуждениях игры
- Фанаты, поддержавшие разработку Kingdome Come: Deliverance, получат сиквел бесплатно
12 комментария
А в игре будет сюжет, как к примеру в Dying light ? И что там с русским , тоже интересно ?
@Skilla15, сюжет точно будет
@Skilla15, а погуглить? или зайти в егс на страницу игры сложно?
п.с. сюжет? зачем вам сюжет - вам же сказали линейное прохождение. от точки а до точки б и финальных титров.
@Skilla15, В Dying light сюжет и диалоги максимально не интересные, зачем его как пример приводить
@mrGrim, так а что в линейных играх не может быть сюжета? мне вот тоже интересно какую историю разрабы расскажут в игре
@AlexMizl, тоесть вы понимаете что в игре есть какойто сюжет и вам интересно насколько он хорош. и я это понимаю.
а вот человек даже не знает будет там сюжет не будет...
он небось думает - а вдрух нам пакмана про зомби подкинут?
@Skilla15, ну если судить по первой части, сюжет здесь это второстепенное, в первую очередь это ко-оп песочница где можно весело провести время с друзьями, вот что было в первом Dead Island и почему все так ждали вторую часть, сюжета я и не помню даже, зато помню как весело было с другом кататься по острову и сносить головы зомби, сбивать их на машине, крафтить всякое из говна и палок, звучит примитивно, но все же в игре это сделано увлекательно. Если же не играли первую часть, то обязательно рекомендую пройти на пару с другом.
интересно насколько он коридорный? первые ДА тоже были условно коридорные хоть и проходили на средней а потом и большой открытой карте (если говорит о первом).
так или иначе подожду релиза и гляну летсплей.
@mrGrim, предполагается, что последующие зоны будут более обширными. но их пока никому смотреть не давали.
@Mesmero, проблема маленьких псевдо открытых карт - то что по 100раз приходится бегать по одному маршруту выполняя квесты которые для затягивания и увеличения жопочасов выдаются в разные моменты. (привет вторая локация да).
но даже эти локации не казались маленькими и позволяли играть в удобном тебе стиле - скипать всех/крошить всех.
ну посмотрим.
По превью похоже на Dying Light 2, который мы ожидали, но не получили :(
Не, я точно куплю её, на Dual Sense ещё удары небось будут даже сочнее ощущаться! Хотя конеш не люблю в игры от 1 лица на контроллере играть...