Штраус Зельник: ИИ облегчит создание игр, но не сможет заменить разработчиков
Глава Take-Two Штраус Зельник в разговоре с инвесторами затронул тему ИИ. По его мнению, надежды и страхи некоторых людей на данную тему чересчур преувеличенны.
Генеральный директор уверен, что ИИ никогда не сможет заменить игровые студии. Люди не смогут сказать нейросети "создай конкурента GTA, который будет лучше GTA" и на выходе получить невероятную игру.
Несмотря на это Зельник признал, что развитие ИИ имеет огромное значение. Подобные инструменты позволят не столько удешевить разработку, сколько просто поднять планку для игровой индустрии.
Мы вступаем в очень интересную эру новых инструментов. Они позволят нашим командам и командам конкурентов делать некоторые вещи более эффективно, поэтому у разработчиков появится желание быть ещё более креативными.
Руководитель Take-Two сравнил ИИ с калькулятором: его изобретение не освободило людей от обязанности учить математику, однако облегчило вычисления.
- Rockstar отменила DLC к GTA 5 про Тревора из-за успеха GTA Online
- V Rising возглавила британский чарт в мае, а рынок консолей продолжил падение
- UK-чарт: GTA 5 снова в десятке, Cyberpunk 2077 на втором месте