Hogwarts Legacy протестировали на PC, PS5 и Xbox Series X/S

Ведущий канала ElAnalistaDeBits выпустил видео, в котором сравнил Hogwarts Legacy на PC, PS5 и Xbox Series X/S. На трех платформах тайтл мало чем отличается, однако версия для Xbox Series S получилась самой слабой.

Отмечается, что тайтл выглядит достойно на каждой платформе, критических проблем обнаружено не было. На PC более четкие текстуры и самая лучшая дальность прорисовки, на PS5 и Xbox Series X отметили добротные тени.

Среди платформ по скорости загрузки с небольшим отрывом лидирует PS5. Затем идут PC, Xbox Series S и Xbox Series X.

Полноценный релиз Hogwarts Legacy состоится 10 февраля, но для обладателей Deluxe-издания на PS5 и Xbox Series X/S игра уже доступна.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

27 комментария

Хех, прикольно, как "фейковые" отражения выглядят гораздо круче, чем настоящие с рейтрейсингом) С рейтрейсингом на самом деле ваще как-то забагованно выглядит, половина пола буд-то из одного материала сделана, другая половина из другого, при чем переход такой резкий)

8

@AidenPearce, потому что, наверное, навесили просто лишь бы был, отдельно материалы никто не настраивал, чтобы они правильно отражали всё. Ну, во всяком случае на Плойке здесь. Как на ПК - не знаю. Может, там получше.

1

@AidenPearce, ssr в высоком разрешении работает, rt в низком, как бы реализЬм, но на пол шишечки.

0

@AidenPearce, Не первый раз уже в играх замечаю сей факт

0

@AidenPearce, Главное на pc все достойно.

2

@Zergard, хм, ну тут да. Тоже немного разрешения не хватает, мыльновато, но в целом да, уже похоже на правду.

1

@AidenPearce, Да настоящие отражения в данный момент не совсем четкие с технологией рейтрейсинга, а если брать слева снимки с консолей это в экранном пространстве, если камеру опустить вниз они пропадут и они работают только для совсем отражающего пола или плитки, рейтрейсинг изменяет поверхности всех металлических текстур и других материалов которые могут отражать хоть немного, в экранном пространстве таких моментов уже нет, в этом заключается большой плюс rtx что какая нибудь дверь будет совершенно по другому выглядеть или стол, чашка и т д.

0

@AidenPearce, потому что нефиг сравнивать на PS5 - она тупо не потянула. На PC все выглядит отлично

0

@Zergard, на ПК там мыловарня какая то))
@jessy, интересно, а ПК за цену ПС5 что потянет?)))

1

@Hitman_X3Z, ПК+игры дешевле намного за цену ПС5+ игры

0

@Hitman_X3Z, Так написал как будто на pc нельзя рейтрейсинг отключить, на полу отражении мутнее но они настоящие понимаешь) вот это видео покажет где еще используются отражения на пк ртх которых нету на ps 5, наслаждайся) https://youtu.be/tAubrQ3l4pY?t=346

0

@Zergard, глаза бы мои не видели эти настоящие отражения, вся технология убогая по максимуму, ибо работает через шумодав, плюс я не вижу смысла тратить вычеслительные мощности железа на ЭТО...

0

Загрузки довольно долгие. Читал, что грузиться секунды 3, но пока что у меня на XSX секунд по 10 идут. С начала значок факультета, а потом еще и загрузочный экран.

0

@kakashilol, 5 секунд на Пс5 , 8 секунд на SX ... Это долгие загрузки ?

1

@Maxhope, Ну по сравнение с Dead space да) Там их тупа нет, нажал продолжить и погнал. Даже в Witcher 3 по-моему быстрее

1

@kakashilol, это из меню, а если умереть в Dead Space, то загрузка тоже секунд 10 если не 15

0

Скучноватая цветовая палитра. Говорят, что еще и на пк лагает безбожно. Забыли оптимизировать игру с графикой уровня Обливион.

4

Жду Nude mod и качаю

1

@Shunjinken, что б смотреть на стариков и детей?))

2

@MegasXLR, да, а ещё, как в скайриме добавят всякие sexy bone, так там вообще разгуляться можно будет

0

На пк постоянные статтеры, типичная проблема анрила.

0

@Napalm39, в gears of war нет никаких статтеров, days gone тоже великолепно выглядит и плавно работает, как говорится нечего на движок пенять, коли руки (разрабов) из задницы.

4

@Napalm39, Ну видимо на лету шейдеры компилируются, при повторном прохождении такого не будет (до следующей версии драйверов, которые могут грохнуть кэш шейдеров)
Я предпочитаю минут 5-7 подождать в меню или на старте как это сделано в Uncharted например или в Detroit.

0

@AlexB, мне кажется не во всех играх компиляция шейдеров происходит пока сидишь в меню. Разрабам надо добавлять эту фичу. В новой колде так в меню компиляция идёт.

0

@MegasXLR, конечно надо - без этого первое прохождение превращается в лагодром и портит всё впечатление.

0

@Napalm39, ожидаемо, как всегда никто дальше меню игру не тестили на ПК

0

Трассировка даже на ПК выглядит странно, особенно по ambient occlusion, многие сцены с трассировкой без затенения как будто и смотрятся плоско и пластмасово , тени тоже с трассировкой или хуже или их нет вообще. Отражения смотрятся нормально, но и они слишком шумные. На консолях трассировка вообще ужасно выглядит в этой игре , режим абсолютно бесполезный... А режим 60фпс не стабильный ещё и в 1080р , что мыло мыльное .... Тут или режим качества или баланса как по мне. У меня куплена обычная версия жду 10 число и буду выбирать... Так то у меня телек 120гц с VRR , возможно профитно будет режим баланс и убрать Лок фпс

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.