Франшиза Guild Wars за время своего существования заработала больше 700 млн долларов
ArenaNet и NCSoft в конце прошлого года опубликовали блог, в котором поделись успехами франшизы Guild Wars. Публикация прошла незаметно, поэтому на нее обратили внимание только сейчас.
В заметке сказано, что Guild Wars — ключевая франшиза для NCSoft на территориях Северной Америки и Европы. За время своего существования она принесла издателю свыше 700 млн долларов. Количество пользователей Guild Wars 2 с августа 2012 года составляет 16 млн, а общее наигранное время — 1.9 млрд часов.
Кроме этого, ArenaNet рассказала, что за 2022 год к аудитории Guild Wars 2 присоединилось наибольшее число игроков с 2015 года. Этому поспособствовали расширение End of Dragons и запуск в Steam.
Guild Wars 2 доступна на PC. Сейчас ArenaNet активно трудится над четвертым расширение для MMORPG.
- Знаменитый нейтральный игрок-панда в World of Warcraft достиг максимального уровня в дополнении The War Within
- Новая MMORPG от ветерана League of Legends привносит подход MOBA в классы с множеством "специализированных" ролей
- Аукцион WoW был сломан почти на неделю из-за изменения кода, увеличившего количество строк в базе данных с 40 тысяч до десятков миллионов