Франшиза Guild Wars за время своего существования заработала больше 700 млн долларов
ArenaNet и NCSoft в конце прошлого года опубликовали блог, в котором поделись успехами франшизы Guild Wars. Публикация прошла незаметно, поэтому на нее обратили внимание только сейчас.
В заметке сказано, что Guild Wars — ключевая франшиза для NCSoft на территориях Северной Америки и Европы. За время своего существования она принесла издателю свыше 700 млн долларов. Количество пользователей Guild Wars 2 с августа 2012 года составляет 16 млн, а общее наигранное время — 1.9 млрд часов.
Кроме этого, ArenaNet рассказала, что за 2022 год к аудитории Guild Wars 2 присоединилось наибольшее число игроков с 2015 года. Этому поспособствовали расширение End of Dragons и запуск в Steam.
Guild Wars 2 доступна на PC. Сейчас ArenaNet активно трудится над четвертым расширение для MMORPG.
- Спустя 10 лет после бага в World of Warcraft, лишившего игроков редких маунтов, Blizzard исправила проблему
- Blizzard привела в порядок активный ивент в World of Warcraft перед выходом The War Within
- World of Warcraft доступна бесплатно до 4 августа