Освещение хуже, чем в Final Fantasy 15: Анализ релизной версии Forspoken от Digital Foundry для PS5

Специалист Digital Foundry Джон Линнеман опубликовал материал, в котором разобрал техническое состояние релизной версии Forspoken на PS5. Финальный вариант игры слабо отличается от демоверсии — разрешение падает до стыдных 720p, а FPS крайне неровный.

Начал Линнеман с хорошего. Эксперт технического отдела Eurogamer похвалил быстрые загрузки, которые занимают меньше секунды, детальный и обширный открытый мир, а также детализацию и анимации персонажей. Еще упомянул растительность, которая колышется от движений героини, и красочные частицы.

Впрочем, плохого, в Forspoken тоже завезли. Например, освещение и фоновое затенение (Ambient Occlusion). Здесь оно хуже Final Fantasy XV, которая делалась на том же движке. Luminous Productions почему-то решила использовать здесь FidelityFX от AMD. Линнеман отметил, что порой Forspoken напоминает об эпохе Xbox 360/PS3.

Другие детали из разбора:

  • 4 секунды длится загрузка новой игры, полсекунды загрузка сохранения

  • Очень качественные облака и туман

  • Трассировка теней хорошая, но только в непосредственной близости от игрока

  • Плохое освещение сказывается на постройках — ощущение, что здания не на своем месте

  • Динамическое разрешение с использованием FSR 2 — 1440p в режиме "Производительности", 2160p в режимах "Качества" и "Трассировки"; целевые значения могут опускаться вплоть до 50% от заявленных

  • Качество изображения в "Производительности" бедноватое — напоминает The Matrix Awakens на Xbox Series S

  • Самый стабильный, по словам Линнемана, режим — "Трассировка" при 120 ГЦ; дает стабильные 40 FPS с VRR дисплеем

  • "Производительность" проседает до 40 FPS, "Качество" — порой ниже 30 FPS, "Трассировка" — чуть стабильнее

Линнеману также показалось, что анонсирующий трейлер Forspoken выглядел лучше итоговой игры.

Больше статей на Shazoo
Тэги: