Игроки жалуются на новый платный скин Вдовы в Overwatch 2 и называют его pay-to-lose
В рамках мероприятия Battle For Olympus в Overwatch 2 появился платный облик для Вдовы, который превращает ее в милую Горгону Медузу. Проблема одна — он не позволяет играть и их обладателей часто убивают, да и заплатить за него просят $20.
Змейки на голове Вдовы в этом облике не просто для красоты — они двигаются и шипят. Это мешает слушать шаги других пользователей, а сами игроки могут услышать Вдову, даже когда она не двигается, и найти персонажа.
Пользователи даже назвали облик pay-to-lose, потому что игроки платят деньги за то, чтобы получить недостатки и стать более уязвимыми. На это обратил внимание бывший профессиональный игрок Kephrii.
Другие игроки отметили, что моменты тишины в Overwatch 2 очень редки и обычно это громкая игра, поэтому змеи не создают никакого дискомфорта и не так сильно влияют на игровой процесс.
Overwatch 2 доступна бесплатно на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
- Директор Overwatch 2 считает, что сегодня сложно выпустить платный шутер
- Режим 6v6 возвращается в Overwatch 2 — Blizzard довольна результатами тестов
- Игроки Overwatch Classic снова убивают друг друга баскетбольными мячами
16 комментария
Гейм и саунд дизайн, не, не слышали. Клоуны вообще, как можно было настолько налажать в очевидном, какие инвалиды там вообще остались работать? Но конкретно дизайнер внешности скина ходя бы постарался, необычно сделал и интересно по стилю.
@Jesset, люди в близзард совсем перестали играть в свои игры. вот и всё. ждем провала д4. это студия - сбитый летчик. продолжатель традиции биовар.
@Nagib, ну не знаю, по мне так Юбисофт похуже будет, близзы хотя бы пытаются, да и у них есть шанс встать на ноги после покупки Майкрософтом, а Юбисот чот непонятно вообще что делают, как будто руководство там 24/7 нюхает кокс, слушает комьюнити и делает всё максимально наоборот.
@Syrax666, пытаются обосраться там, где обосраться невозможно?
@rustedhorse, да они даже штаны не вытирают.
@Nagib, компания-разработчик Blizzard 747 терпит крушение над водами игровой индустрии в течение 15 лет. Сотрудники компании отважно борются за внимание игроков. Действующие лица: неунывающий и мужественный геймдизайнер, изобретательный и находчивый маркетолог, симпатичная и невозмутимая управляющая по инклюзивности, хладнокровный и обаятельный бета-тестер, а также несравненный Бобби Котик в роли Бобби Песика - в сериале "Крутое пике".
@Syrax666, пока их ещё не купили, они даже в это не могут xDDD
Типа скины всех цветов радуги для локаций в приглушённых тонах в любой другой игре не помогают противнику тебя заметить и в тебя целиться
Оверватч не та игра, в которой звуки как-то реально влияют на игру. Так что непонятно о чём речь.
@qnl, Лютого кринжа навалил.
Вот тебе кейс: Благодаря звуку шагов, можно префаером выходящего из угла челикса хукать, который потом будет обвинять, что у тебя волхак. Так же префаером можно и струлять.
@CLAWZ, да вы тут оба навалили)) Какой префаер) На хук посадить еще ладно, если флангуешь, но ты сам топаешь как слон))
Но звук в игре. мне лично, нужен что бы слышать кто какой скил сдал, реплики персонажей и тд... Плюсом конечно является топот кого то за стеной, но в замесах не всегда это бывает различимо
А по теме - нашли проблему тоже...))
@Rudych, если ты никогда не стрелал префаером и не хукал, не значит, что это ни делает кто-то другой. Чтобы хукать или стрелять в кого-то префаером не обязательно фланговать.
@Rudych, @CLAWZ, посоны, чо на завтра по литре задали?
@Luchshee, опять гибал неуч?
Норм скин. и чуваку с момента это никак не помешало кста.
я больше кринжую с раздвежных акуляров... похоже даже из Близзард все нормальные художники дизайнеры тоже ушли)))