Digital Foundry протестировали GTA V на PS5 и Xbox Series X после патча с трассировкой лучей для отражений

Недавно Rockstar Games с релизом крупного обновления GTA Online добавила в GTA V поддержку трассировки лучей для отражений на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X. Эксперт Digital Foundry Оливер Маккензи протестировал экшен после патча и остался доволен.

В этот раз отдельного режима с рейтрейсингом Rockstar добавлять не стала, просто внедрив технологию в режим "Качества", который с самого начала работал в 4K/30 FPS. Нативным разрешением, правда, пришлось пожертвовать, а на Series S лучи вообще не появились.

Важно отметить, что до трассировки для отражений в GTA V была трассировка теней, причем как в режиме качества, так и производительности. Отражений это не коснулось.

  • С лучами GTA V работает на PS5 и Xbox Series X в динамическом 4K с падениями до 1872p — при этом графически оба варианта идентичны

  • Трассировка используется для отражений — они очень четкие, резкие и с высоким разрешением

  • Рейтрейсинг применяется на расстоянии до 10 метров, дальше R* возвращается к простым кубическим картам

  • Трассировка отражений не работает на больших водоемах, а также имеет некоторые косяки при игре от первого лица, и если подходит к отражающим поверхностям со стороны

  • По мнению DF, R* переработала некоторые ассеты GTA V для лучшей реализации лучей

  • На Xbox Series вместе с патчем поправили тени под машинами

  • Частота кадров очень стабильная с лучами, увидеть число меньше 30 FPS практически нереально

Обновленная GTA V доступна только на PS5 и Xbox Series X|S. PC-версия, несмотря на слухи и различные намеки, осталась в прежнем виде.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

7 комментария

Поиграть что ли уже, а то после покупки так и валяется

0

@Tratatatika, та же фигня, только куплена то обычная версия)) и поиграть в некстген надо покупать новую))

2

"Рейтрейсинг применяется на расстоянии до 10 метров, дальше R* возвращается к простым кубическим картам"
Всё -таки это правда... тоже это подметил придирчивым взглядом, неужели это экономит производительность, я считал лучам пофиг на дальность и они могут отражать всю площадь разрешения экрана, хоть здание в километре ему запофигу. В общем всунули какой-то недорей.
Отдельно забавляет, как индустрия не может в зеркала. Тут забили на заднего вида. На кузове и то чётче чем в зеркале..

1

@Shazec, Возможно это сделано из-за ограничений движка.

0

@Shazec, игровые движки не отрисовывают то что не попадает в камеру, так как раньше без рт это было и не нужно. Если в рейтрейсинг отражениях было бы видно все на огромные расстояния, то соответственно надо было бы просчитывать все объекты вокруг камеры на огромное расстояние, а это пока что тяжело. И во всех играх с рт отражениями как то хитрят, не просчитывают часть эффектов, отрисовывают на небольшое расстояние и тд. В вд легионе том же, в человеке пауке и тд.
В ртх портале например честный рейтрейсинг и он кладёт на колени любую видеокарту.
Так что думаю, до честного рейтрейсинга в отражениях пока что далеко.

1

@ndem, path tracing это называется

1

@Shazec, ГТА 5 никогда не могла в зеркала, отражения в зеркалах всегда были там максимально всратыми.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.