Хидео Кодзима не хочет, чтобы фильм по Death Stranding повторял игру, появление знакомых героев под вопросом
В разговоре с IGN по поводу открытия новой студии глава Kojima Productions Хидео Кодзима прокомментировал недавний анонс киноадаптации Death Stranding, которой занимается студия Hammerstone.
В частности, журналисты поинтересовались, появится ли в фильме по Death Stranding кто-либо из знакомых игрокам героев, в том числе Сэм Бриджес в исполнении Нормана Ридуса. Кодзима ответил, что еще не решил, и не хочет, чтобы фильм повторял игру.
Провалы адаптаций популярных игр в прошлом привели к тому, что современные экранизации создаются с прицелом на фанатов. Они похожи на первоисточник. Я не хочу, чтобы фильм по Death Stranding был таким же.
Вместо этого я хочу показать изменившийся и эволюционировавший мир игры и подать это в соответствующем жанру формате. Игры — это игры, и не нужно превращать их в фильмы. В каком-то смысле экранизация Death Stranding пойдет по пути, который никто в жанре игровых адаптаций еще не пробовал.
Этим фильмом я хочу вдохновить людей на создание чего-то подобного в следующие 10-20 лет.
Журналисты IGN также затронули секретной игры, которую Kojima Productions создает вместе с Xbox. Ранее Кодзима заявлял, что это новое слово и чуть ли не новый медиа формат, а сейчас поведал, как таинственный тайтл удалось превратить из идеи в реальный проект.
Японский геймдизайнер заявил, что обдумывал идею этой игры 5-6 лет, а до прихода Microsoft обсуждал ее со многими крупными компаниями. По словам Кодзимы, многие считали его сумасшедшим.
Мне очень быстро становится скучно, поэтому я делаю игры уже 30 лет — потому что технологии сменяют друг друга очень быстро. Мне всегда интересно познавать новое и внедрять это в игровое пространство.
Проект, над которым мы работаем с Microsoft, я обдумывал 5-6 лет. Это требует серьезной инфраструктуры, которую ранее никто не просил. Я показывал свою идею многим крупным компаниям, но они, кажется, считали меня сумасшедшим.
В конечном итоге именно Microsoft поняла мою задумку. Теперь мы работаем вместе не только над игрой, но и над технологией.
Сейчас Kojima Productions активно работает над Death Stranding 2 (рабочее название). Даты релиза у игры, так же как и у совместного с Microsoft тайтла, нет.
- Хидео Кодзима: "Игры — это основа моего творчества, даже если их часто сравнивают с фильмами"
- Хидео Кодзима показал 9 секунд экрана с меню Death Stranding 2 — но он временный
- Хидео Кодзима сказал, что Death Stranding 2 готова примерно на 30-40%.