Разработчики ремейка Dead Space рассказали, как создавали костюм Айзека Кларка
Разработчики ремейка Dead Space из EA Motive продолжают делиться деталями тайтла вместе с изданием IGN. В этот раз создатели рассказали про проектирование костюма Айзека Кларка.
Сам костюм Айзека проектировали разработчики из Visceral Games. При создании костюма они вдохновлялись различными аниме и другими проектами. Они хотели, чтобы костюм выглядел увесисто и казался тяжелым.
При проектировании костюма EA Motive сохранила его ключевые черты, улучшив общий вид снаряжения Айзека. Команде было важно оставить костюм узнаваемым. Судя по всему, у них это получилось.
Ремейк Dead Space выйдет 27 января только для PC, PS5 и Xbox Series X/S.
Больше статей на Shazoo
- DICE устроит в Battlefield 2042 кроссовер с Dead Space
- По ремейку Dead Space выпустят артбук
- СМИ: EA Motive обдумывала новую часть Dead Space, но франшизу поставили на паузу
Тэги: