Миядзаки рассказал, что FromSoftware делает брутальные и депрессивные игры, потому что в них — душа студии

Директор соулсборн-серии и президент FromSoftware Хидетака Миядзаки рассказал, что студия делает сложные, мрачные и часто постапокалиптические игры, потому что это в крови команды.

В разговоре с IGN на тему Armored Core 6, запланированной на 2023 год, Миядзаки обсудил общий подход студии к разработке игр. Он объяснил, что дизайн-элементы, благодаря которым студия прославилась — а именно сложная в освоении боевая система, загадочные миры с исследованием, ощущение мрачности — соответствуют вкусу и часто лежат в основе осознанного дизайна.

Я думаю, что вместо соответствия типичному стилю соулсборнов, мы следуем типичному стилю FromSoftware. Это те вещи, которые нам всегда нравились и которыми мы можем гордиться... Мы всегда стремимся добавить определенный вызов, чтобы вознаграждать игроков. Это мои фундаментальные привычки, если говорить о разработке игр в целом, и это те вещи, которые сформировались за историю FromSoftware начиная с King's Field.

Миядзаки также прокомментировал любовь к постапокалипсисам, а также апокалипсисам в процессе развития. На этот мотив повлиял бывший глава студии Наотоси Дзин, хотя вкусы Миядзаки во многом совпадают.

Хидетака отметил, что со счастливыми сеттингами сложнее работать. Они за пределами возможностей студии, так как у команды просто нет опыта работы с такими мирами. Тогда как мрачные, спокойные, апокалиптические миры позволяют лучше выразить задумки студии.

Больше статей на Shazoo
Тэги: