Клифф Блежински показал, какой бы он хотел видеть Саранчу после Gears of War 3

Ведущий геймдизайнер оригинальной трилогии Gears of War Клифф Блежински опубликовал в своём твиттере несколько концепт-артов. На них он показал, какой бы он хотел видеть Саранчу после третьей части Gears of War.

Это небольшой набросок того, какой я бы хотел видеть Саранчу.

Как видно из концептов, видение геймдизайнера, сильно отличается от того оригинального видения. Судя по дизайну врагов, сюжет следующих игр должен был пойти совсем по другому сценарию.

В следующих частях Gears of War геймерам предстояло столкнуться с новой угрозой — "Роем".

Последними играми Блежински стали LawBreakers и Radical Heights, которые не снискали популярности среди игроков во многом из-за своей вторичности. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: