Моддер работает над добавлением в Skyrim поддержки NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS
Моддеры продолжают улучшать The Elder Scrolls V: Skyrim — легендарную ролевую игру от Bethesda, которой на днях стукнуло уже 11 лет. На этот раз пользователь под ником PureDark решил добавить в RPG поддержку новомодных технологий апскейла NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS.
К сожалению, точной даты выхода у мода пока нет. Сам PureDark обещает, что релиз состоится "уже скоро".
The Elder Scrolls V: Skyrim доступна на всех мыслимых и немыслимых платформах — в том числе и на умных унитазах под управлением Alexa.
Больше статей на Shazoo
- Skyrim получила поддержку FSR 3 Frame Generation через модификацию Community Shaders
- Технология DLSS 3 Frame Generation доступна в Skyrim благодаря моду
- Новый мод добавил в Skyrim динамические тени от облаков
Тэги:
Источники:
14 комментария
А для чего? Карты поддерживающие DLSS итак тянут её на ультра)) Замылить картинку?))
В 4-8к в скайрим играть что ли?))
@Judy, аналогичный вопрос, выглядит максимально абсурдно, да и те кто в 4к играют сидят на 40-й серии уже
@Judy, @Nolalot, Я хочу играть на своей gtx 1650 с 1500 модами и включенным enb не в 45 фпс, как сейчас, а все +60 фпс. Для меня FSR это манна небесная. А для владельцев 2060 это просто праздник c их dlss.
@Soulrepair, 2060 вывезет скайрим и без dlss с fsr я думаю) А 3060 сейчас вообще по отличной цене продаются =) А лаги от 1500 модов могут и не пофикситься даже на 4090, держу в курсе))
@Judy, @Nolalot, есть же прожорливые ENB. Еще и шейдеры на лучи можно накатить. Так и средние карты в 1080p проседать могут.
@Judy, 2060 вывезет ванилу, но кто играет в скайрим без графических модов и enb...
У меня фризов-лагов нет. Нужно уметь прямые руки и не забивать 4K-8K текстурами скайрим....
@Soulrepair, ясно, эксперты, вынужден слиться из разговора
@Reym, enb безусловно есть прожорливые, но они слишком часто (считай всегда) портят нормально поставленный свет в сюжетных сценах. Да и в целом очень часто выглядит слишком специфично, это обычный колхоз сделанный через одно место
@Nolalot, сюжетные сцены?
l00ping делает красивые енбешки. В NAT3 вроде даже лучи включить можно, причем неплохие, не то что у шейдеров зеленых.
А разве dlss не требует предварительных расчётов на серверах nvidia под каждую конкретную игру? Каким образом тогда моддер получит доступ к таким серверам не будучи разработчиком игр?
@Eyef, https://github.com/NVIDIAGameWorks/Streamline
@Eyef, так было в dlss 1.0, сейчас изменили принцип работы и она будет работать в любой игре, куда её импортируют
Есть такое выражение "Дурная работа".
В текущем виде оно мало кого заинтересует - поддержки ENB нет, VR нет. Вот как допилят можно будет и глянуть насколько это лучше выкрученного SS.