Над Starfield работает в два раза больше людей, чем над Fallout 76
В недавнем интервью с бывшим художником Bethesda Нейтом Перкипайлом прозвучал вопрос о масштабе Starfield по сравнению с другими играми студии.Нейт проработал в студии 17 лет, из которых 14 лет занимался серией Fallout, так что у художника есть хорошее представление о размере тайтлов.
Точные цифры Нейт назвать не смог, тем более, что сама Bethesda уже объявляла о наличие более 1000 планет, на которые можно высаживаться и исследовать. Однако художник рассказал о размере команд, что позволяет примерно оценить масштабы:
Starfield — это гораздо более масштабный проект. В команде примерно 500 человек, тогда как над Fallout 76 работало около 200, максимум.
Это примерно в два с половиной раза больше. Но это не значит, что Starfield в 2.5 раза больше, так как проработка игры явно на совсем другом уровне. А размер планет совершенно несопоставим с размером Аппалачии, даже если ее площадь почти в два раза больше Skyrim.
Кроме этого Нейт отметил, что разработка Starfield — это совершенно иной вызов для Bethesda, нежели прошлые игры. Студия делает новый тайтл впервые за 25 лет, а это совсем другая работа, нежели "а давайте сделаем сиквел". Хотя бы потому что у Bethesda не было опыта с разработкой игр в космосе, где команде приходится отвечать на непривычные вопросы, например о том, как должны выглядеть металлические планеты и что происходит на их поверхности.
Даты релиза Starfield пока нет. Игру перенесли с 11 ноября 2022 года на 2023 год. По слухам, релиз может задержаться до второй половины следующего года. Игра выйдет на PC и Xbox Series.
- Торговая марка Bethesda указывает на будущее дополнение для Starfield
- Слух: Наземные транспортные средства появятся в Starfield в следующем обновлении
- Мод Starfield по созданию планеты в стиле The Elder Scrolls отменен