Разработчики Genshin Impact не планируют добавлять новый эндгейм-контент

Издание Gamespot опубликовало интервью с разработчиками Genshin Impact. В ходе беседы журналисты затронули несколько важных тем, главной из которых стал довольно однообразный эндгейм-контент. Как выяснилось, студия HoYoverse не планирует добавлять новые активности, потому что это может вызвать у игроков "излишнее беспокойство":

Витая бездна — один из самых эффективных способов [для] игроков [проверить] состав своей партии и ее боевую мощь. Если мы разработаем другой тип постоянного эндгейм-контента, похожего на бездну, это может привести к излишнему беспокойству игроков.

Мы уже представили ККИ Genius Invokation для версии 3.2 и работаем над созданием более интересного геймплея в будущем. Будучи игрой с открытым миром, Genshin Impact имеет естественную совместимость с различными типами геймплея, что дает нам уверенность в будущем.

Что еще разработчики не собираются менять или улучшать — так это систему взаимодействия элементов:

На данный момент у нас нет таких планов. С появлением дендро-элемента семиэлементная система стала несколько сложнее. Для нас есть другие способы увеличить удовольствие для игроков, без банального увеличения сложности игровых правил.

И напоследок журналисты спросили, не планируют ли разработчики дать игрокам возможность переигрывать сюжетный контент, который был доступен во время ограниченных событий, и который многие новички не застали:

Мы знаем об этой проблеме и ищем пути ее решения. С одной стороны, истории из ограниченных по времени событий никогда не должны стать препятствием для понимания и выполнения квестов Архонтов. С другой стороны, мы также работаем над корректировкой учебников для новичков, оптимизацией клиентских мощностей, интеллектуальным управлением прошлым контентом и другими оптимизациями. И по мере развития наших технологий и возможностей мы надеемся, что у нас появится решение.

Genshin Impact доступна бесплатно на PC, PS4, PS5, iOS и Android.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: