Разработчики Overwatch не против кроссоверов со сторонними брендами на манер Fortnite или Warzone
В разговоре с журналистами Game Informer коммерческий директор и вице-президент Overwatch Джон Спектор прокомментировал коллаборации условно-бесплатных тайлов со сторонними брендами или персонами.
Это помогает поддерживать стабильный приток прибыли в играх типа Fortnite или Call of Duty: Warzone и в перспективе возможно и в Overwatch 2, но Спектор считает, что подходить к таким кроссоверам нужно осторожно.
Я обожаю аниме, и круто видеть Наруто в Fortnite, хотя я даже не играю в нее. Если посмотреть на Overwatch 2, здесь есть пространство для маневра, но если и когда мы это сделаем — это должно грамотно встраиваться во вселенную и франшизу.
Overwatch 2 выйдет 4 октября на PC, консолях обоих поколений и Switch.
Больше статей на Shazoo
- Геймплейный трейлер кроссовера Overwatch 2 и "Ковбой Бибоп"
- Число активных игроков Overwatch 2 превысило 50 млн — игра заработала 225 млн долларов
- Blizzard работает над тем, чтобы новые герои Overwatch 2 были доступны всем игрокам со старта
Тэги: