Intel внезапно выпустила свой ответ DLSS и FSR под названием XeSS
Intel входит на рынок дискретных видеокарт, и чтобы соответствовать своим конкурентам, тоже выпускает систему апскейлинга видеоигр. Анонсирована она была еще в апреле, а сейчас получила полноценный релиз и первую поддержку в видеоигре.
Реализована она в Shadow of the Tomb Raider. В сети уже появились первые пользовательские видеосравнения тайтла. Если коротко, то производительность вырастает, но с DLSS она все равно выше.
С другой стороны, DLSS доступна только на видеокартах RTX, а XeSS на всех видеокартах, как и FSR от AMD. Ниже можно оценить показатели новой технологии для видеокарт RX 6800 XT.
Вероятно, XeSS появится во многих видеоиграх в ближайшее время.
Больше статей на Shazoo
- Слух: Илон Маск заинтересован в покупке Intel
- Высокий спрос на видеокарты Intel Arc B580 обещают удовлетворить еженедельными поставками
- Intel анонсировала XeSS 2 — названы первые игры с поддержкой
Тэги:
Источники:
21 комментария
Давно уже перешел на амд и не жалеют. Нвидиа уже давно пустая реклама и мыло в виде длсс, с видеокартами которые устаревают уже спустя год-два. А если еще и интел своими технологиями с амд будет делится, то нвидиа останется надеятся только на своих фанатиков.
@Global, хах, только у Nvidia dlss работает лучше конкурентов, это факт. Что там устаревает? Люди до сих пор хорошо себя чувствуют на GTX 1080, а ведь вышла она 6 лет назад)
@Mutare_Drake, люди от невозможности купить что-то другое скадут тебе что угодно. А когда выходит 60я серия за 350уе, которая мощнее чем 80я серия прошлого поколения за 800уе и так ращволят хомяков каждый год это и есть устареванием. При чем искуссивенное, чтоб хомячки бежали за новинкой.
@Global, а АМД цены не повышает и работает в убыток, они святые?)
@Global, это называется прогресс, ахахахаха.... Быстрее , меньше потребляет за те же или меньшие деньги.
Зато сейчас быстрее равносильно - дороже. Хоть какое поколение , с каждым все дороже и дороже.
Это как раз таки не нормально, зато блин не устаревает по твоей логике 🤦🤷🤣🤣🤣
@Maxhope, это называется разведи лоха 😉.
@Global, у меня была 1080 6 лет, и я могу купить себе покруче, и я купил. Так что не говори что все так потому что никто не может....откуда ты знаешь
Я тоже задумываюсь о АМД как о честно-рисующей карте. Сам столкнулся с DLSS и скажу что она сильно портит картинку, иной раз доходит до обсурда что тестуры заднего плана часто начинают отделятся и плыть, жить своей жизнью, то что эта технология прибавляет в ФПС но портит сильно картинку, это уже очевидно, т.е. DLSS 3, это не наше будущее, а лишь костыль в технологии, который дает понятие что Nvidia по сути не стоит того. Дорого, много ФПС, но картинка страдает.
@BVG71, качество ДЛСС сильно зависит от игр, а так на дтф есть отличный разбор где чувак 28 игр проверил на качество ДЛСС.
@BVG71, тебя кто-то заставляет включать DLSS ? Карты Nvidia в трассировке быстрее в 2-3 раза , в чистой производительнрсти растеризации как правило быстрее , при этом не сильно дороже если сравнивать 30ю серии с 6000 радиками 🤷
В чем преимущества АМД ?
@Maxhope, 3090 против 6900XT почти в каждой игре без DLSS и RT сливает. Особенно в плане цены, нагрева и потребления. FSR 2.1 как-то нивелирует разрыв в сравнении с DLSS, но вот в RT уже сливает. Посмотрим что будет в плане борьбы RTX 4xxx и Radeon 7xxx.
На этой плохой, некрасивой, мыльной, скучной и унылой игре почему-то всё технологии тестируют. Вот насколько Rise of Tomb Raider была великолепна, настолько же эта игра - невзрачна.
Причём, вся прокачка на боевые умения, но игра почти целиком про исследования, где перестрелок раз-два и обчелся, ну то есть авторы - реально сумасшедшие.
@Mandy, её используют как бенчмарк, игра отлично подходит для тестирования железа, потому что движок прекрасно масштабируется и параллелится, реагирует на количество потоков, объем и скорость кэшей, частоту памяти, тайминги и тд. Какая она при этом геймплейно, значения не имеет.
@accn, Ну да-ну да, очевидно. Но всегда не верится, что прямо несколько игр всего так хорошо масштабируются и оптимизируются. Мне кажется, тут сильное влияние "моды", т.е. тестеры друг у друга подсматривают и одни и те же игры сравнивают и тестируют, а за ними - производители железа подтягиваются, чтобы их продукция масштабировалась под эту конкретную тестовую игру. Доходит до абсурда - Crysis тестировали в каждой статье, хотя движок там вообще плохо масштабируется под процы, на одном ядре тащится.
@Mandy, игра действительно хорошо оптимизирована и подходит для тестов, плюс Crystal Dynamics суетится добавляя новые технологии в игру, тем самым привлекая к франшизе внимание. В чем проблема то? Crysis все подряд использовали в бенчмарках хайпа ради, хайп прошел про crysis никто не вспоминает, а ларку используют до сих пор.
@accn, Справедливости ради, Crysis очень много лет использовалась для тестирования новых видеокарт, причем без особой поддержки от разработчика в плане новых технологий. Несколько патчей с незначительными изменениями и всё. То есть чистый многолетний хайп.
@Mandy, я думал речь про недавние ремастеры. Ну крайзис в те времена считался по праву самой тяжелой игрой и да, на нем тестировали видеокарты. То что он не мог в многопоток, было нормально для игры 2007 года выпуска, вот то что ремастер сохранил эту же болячку, это уже трабл
Убогий видеоролик, что я должен разглядеть в таком маленьком окошке?
@Q4ard, величие Интел)
@Q4ard, еще и в FULL HD )))
Не пойму, что в ролике происходит? 30 фпс в городе с XeSS, нативно - 60 фпс. Ухудшатор фпс?