Игроки не должны бояться стрелять и искать источник звуков — Infinity Ward объяснила отсутствие традиционной мини-карты в Modern Warfare 2
После первого раунда бета-тестирования Call of Duty: Modern Warfare 2 разработчики из студии Infinity Ward решили ответить на отзывы игроков по поводу некоторых спорных геймплейных решений.
Первый делом студия попыталась объяснить отсутствие традиционной мини-карты, на которой теперь не отображаются враги, даже если совершили выстрел без глушителя. По словам IW, это сделано для того, чтобы не наказывать игроков за выстрелы.
Мы также хотим подтолкнуть игроков к поиску источника выстрела вместо того, чтобы сразу бежать к появившейся на карте красной точке.
Создатели Modern Warfare 2 признали, что сейчас есть проблемы с распознаванием врагов, особенно в момент начала перестрелки. Над этим уже работают: будет снижено количество дыма из ствола, а также могут появиться ники игроков над головами и другие отличительные элементы — сейчас их нет.
Кроме этого, перегруженность интерфейса и некоторые баги в нем также попробуют исправить, но не в бете.
Другие моменты из блога:
Перки менять не будут, а "Мертвую тишину" оставят в разделе полевых апгрейдов — IW говорит, что это освежает геймплей Modern Warfare 2, а также не позволяет "рашерам" без последствий носиться по карте
Звуки шагов снизят во втором раунде беты
Механику "отмены подката" возвращать не будут, поскольку аудитория положительно восприняла это решение
Следующий раунд беты Modern Warfare 2, уже с участием PC и Xbox, начнется 22 сентября.
- Бета Call of Duty: Black Ops 6 стала самой успешной для франшизы
- Третий сезон Call of Duty: Шесть новых карт и оружие из Advanced Warfare
- "Остров Возрождения" вернется в Call of Duty: Warzone со стартом третьего сезона