Разработчики проявили солидарность с Rockstar и показали ранние прототипы своих игр
Масштабная утечка GTA 6 стала столь важной темой по ряду причин. Это не только первая конкретная информация об игре, которую еще разрабатывать не меньше двух лет. Также данная ситуация в очередной раз подняла тему того, как сливы, особенно роликов из ранних версий игр, вредят индустрии.
Не зря разработчики скрывают свои ранние прототипы и альфа-билды, потому что они выглядят совершенно непохожими на готовый продукт. А в некоторых случаях, они даже формируют ложное представление о том, как может выглядеть финальный продукт.
Впрочем, если говорить о большинстве достаточно образованных людей, при виде подобных утечек скорее появляется удивление. Это как впервые узнать о процессе создания сыра или из чего делают сосиски.
Несмотря на потенциально негативные последствия, у этой утечки может быть позитивный эффект. Она может нормализовать понимание, что игры не выглядят плохо, когда над ними идет работа. Они так выглядят, потому что они только в процессе создания. Тут можно провести аналогию со стройкой небоскреба — до самых поздних стадий, эти огромные здания могут выглядеть как голые железобетонные скелеты.
На фоне утечки GTA 6 некто в твиттере опубликовал совершенно абсурдное, похожее на троллинг утверждение, что во время разработки игр графику делают в первую очередь, поэтому финальная картинка в GTA 6 будет выглядеть так, как в роликах.
Это совершенно не соответствует реальности и в ответ на подобный бред различные разработчики игр поделились роликами из своих ранних билдов.
Вот как выглядела Control на ранних стадиях:
Очень минималистичный Uncharted:
А это Cult of the Lamb:
Как выглядела Frozen Synapse в течение целого года разработки:

А это Sea of Thieves в ноябре 2014 года:
Immortality выглядела так в первые 2 года разработки, так как команда была сосредоточена на ИИ и геймплее:

Финальная версия:

Прототип God of War:
Кстати, Кори Балрог публично поддержал Rockstar, как и десятки других разработчиков. Их посыл — не опускать руки и продолжать заниматься любимым делом.
- Интернет-детектив считает, что намеки на GTA 6 были в GTA 5 с самого релиза
- Take-Two утверждает, что поддержка ПК для GTA 6 — это не сложно, но анонсировать релиз на ПК не спешит
- Издатель GTA 6 сообщил, что релиз все еще запланирован на 2025 год
35 комментария
Классная инициатива
Красавчики! чтоб все кто не понимают что такое ранняя стадия поняли!)
выглядит как издевка, ведь показали ранние этапы уже вышедших тайтлов.
@Ellrain, нет, чтобы люди, далекие от разработки поняли как эти игры выглядели на ранних этапах и поняли что ЖТА6 тоже далека от финального продукта
@Ellrain, выглядит как кто-то ничего не понял
@lis9374, У него гта 6 уже вышла просто)
@Normal, я знал! я знал что путешествия во времени существуют... ибо столько возвращенцев в прошлое которые все знают и все видели - не могло быть случайностью....
тока напрягает момент - если все бегут в прошлое то какое же овеное там будущее что все бегут сюда...
@lis9374, серьезно оценил поддержку челов которые пилили никому не нужный контрол сливать который в состоянии альфы никто не собирался?
@Ellrain, Вот именно, что ранее вышедших! В том и суть : показать, что на ранней стадии проекты выглядят неказисто, нежели на релизе. Типо "Игроки, нас тоже на подобной стадии всё выглядело схоже, но посмотрите что вышло!". Смысл им показывать ранние билды того, что не вышло? Чтобы сказать "Вот как выглядит всё сейчас, но потооооом..."? А что потом? где пруфы, что всё будет лучше?
Если после данной демонстрации и можно сказать "ааа... типо... все игры на ранней стадии как куски кода, а потом много доделывают/переделывают", то после сливов новых проектов, что прямо сейчас на стадии альфы, можно будет сказать "эммм.. И? Типо у них кал и у вас, а значит жрите??". Вот тогда это реально не имело бы смысла
И да, про :
Т.е. если твой продукт никому не нужен, то и пытаться поддержать других разрабов не стоит? "Вы никто, а потому на##р никому не нужна от вас поддержка"?
@Normal, ААААААаа... Вот и нафига я тогда распинался тут ? 😂
Тогда всё, мой коммент не актуален )
@mrGrim, Сомневаюсь, конечно, что он прибежал из будущего, ибо, как по мне, игры там всё хуже и хуже, так что на их фоне контрол очень и очень кошерен [если, конечно, играть, а не лишь вспоминать о нем]. Просто имеет торрент с играми будущего :)
@Snigir_RU, 😂 Номрально, разьяснять тоже надо🧐
@Ellrain, вот я тоже заголовок прочитал и подумал "ого, неужели какой нибудь юбисофт показал альфу нового ассассина? или электроники показали новые звездные войны в сыром состоянии?"
но нет, просто собрали ранние прототипы уже давно вышедших игр.
P.S. Ну и раз уж пошла такая песня, как-то приведенные тут ранние версии игр в качестве "проявления солидарности с Rockstar" не имеют никакого отношения к солидарности и рокстар. GoW ролик в 2018 году загружен, например, а анчартед твит от 2017. Остальные рокстаров никак не упоминают, так что ¯_(ツ)_/¯
@DarkFall, неужели хоть кто то понял мою мысль 😅
Молодцы. Сильный шаг.
@Bibicolt, Не то что бы сильный... Просто не стали стоять в стороне. Так как слили ранние версии уже вышедших игр, где всё УЖЕ ТОЧНО в разы лучше - рисков для них нет
Если, конечно, мир не полон людей, считающих, что у НАСТОЯШИХ мастеров сразу должен быть красивый и играбельный билд, которому только пару хотфиксов не хватает
Приятно видеть такую консолидацию индустрии. Ещё поддержали бывшего разработчика Assassin's Creed, который выступил против Шрайера
както резко они все расщедрились, уже закрадываются сомнения в "случайности" слива гта6
@mashaividova, когда внезапно выстреливает какой-нибудь мем/видео/песенка также начинаете думать, что - “всё не случайно! Тут есть какой-то скрытый замысел! Эти люди как-то связаны, их используют…” ?
@mashaividova, такие сливы выгодны только хакеру, который требовал денег за "неслив".
@mashaividova, После видео CDPR с калейдоскопом багов 3го Ведьмака - не выглядит как "расщедрились". Скорее, "дружеский жест собратов-конкурентов". Чуть более дружеский, чем поздравления друг друга сони и майков с тем или иным событием
@dimidrum, Кстати помню я пришел в полное недоумение почему именно 2 phut hon так стрельнул, я думал, думал, а потом понял, это же как "як-цуп-цоп" с Ievan polka... В том ключе, что именно комбо из недолгой анимации и припева так дико завирусилось. Вообще это сложно, почему именно спинеры и хаги-ваги стали так популярны? Думаю многие маркетологи хотят знать наверняка. Но в некую намеренность изначальную не верю, интересен психологический аспект внезапной популярности
@Infantilism, ну взрывы хайпа и рождение мемов толком невозможно предсказать. У них обычно имеются некие общие элементы, навроде, что в большинстве своём, вне зависимости от медиа, это что-то максимально простое, возможно репетитивное, что-то прямо в лоб, порой нечто забытое старое, но даже выполнив все условия схожести, гарантий что желаемое станет мемом - нет.
Не помню ни одного случая, чтобы создатели того, что внезапно выстрелило, ожидали подобного хайпа и специально работали для этого. Тут тупо рандом.
P.S. хотя я допускаю, что хайп можно искусственно породить, если иметь нужные крючки над определёнными группами и инфлюенсерами… но это надо в 5d шахматы играть.
Из-за одного чудака, на букву М, теперь все будут ждать еще дольше.
@MerserEX, c чего вдруг? простые разрабы из рокстар заплакали и просидели всю рабочую смену под столом?
@Nagib, сливы всегда замедляют. Как минимум тратится время на улучшение безопасности и расследование.
@Nagib, Скорее тут дело в общем подавленном настроении разрабов, ожидающих, что им так или иначе прилетит по шапке от руководства.
Даже если всё делаешь нормально и как надо, после слива и негативного фитбека от тех, кто не понимает, что это ранняя альфа, начальство может запросто прийти и сказать, что вы все никчемные уроды, гендеры которых мы уважаем, но какого хрена из-за вашей работы столько негатива? Вот сделали бы лучше.. вот работали бы быстрее... и тд и тп, додумывайте сами, как говорится
@Nagib, с того, что исходный код свинчен, а это может повлиять на онлайн составляющую. Теперь все придется переделывать.
@Snigir_RU, а разве негатив был? я вот не видела ни одного сообщения, что игра выглядит плохо. всем ясно, что это альфа и стрелочки/текстовые метки - элементы отладки. если и негатив был, то это за прошлые проекты, их поддержку рокстар и паразитирование на гта5. ну и ремастер гта3, для них просто обязан быть отдельный котел в аду.
@AndreyTsy, как ты себе это представляешь? сидит кодер, работает над игрой. а к нему приход дед-вахтер, пинает его и заставляет "чинить безопасность"? у простых работяг ваще никаких проблем не должно быть. они к этому и не причастны. наоборот рокстар заинтересована в этом хайпе - бесплатная реклама новой части игры, которая принесет опять миллиарды. то что частично слит код игры - не проблема, перепишут. благо их игры всё равно дырявые. и рокстар не делает ничего для этого. саппорта фактически нет. да даже над оптимизацией не занимаются, вспомни индуский код загрузки гта онлайн, который фанат оптимизировал. про то, что их сетевые игры не имеют отдельных серверов в 2022 году это просто стыдоба и жлобство.
@MerserEX, всё и так капец дырявое. хрен залогинишься, на пк вообще страшно играть. читеры спавнят сундуки и ты улетаешь в бан. такая игра нам не нужна.
@Nagib, есть люди, которые не играют в мульт, но страдать будут все.
@Nagib, нужно переписывать код для безопасности. Иногда даже движки меняют.
напишите плз, за какой год слив.
а то в одном месте читал, что это за 19 год, а в другом, что это ранний 22 год.
@BountyHunter, каждый файл был указан датой. То есть эти видео ЗАПИСАНЫ в 2021-2022. Но кто-то заметил в углу номер винды. Это была сборка 2019. Так что походу всё таки 2019 года были футажи тоже
Мне кажется в раннем билде GoW игрался бодрее, чем в релизной версии, что огорчает. Интересно следующая часть приблизиться по скорости к дс3 или ВВ? А то оригинальный почти дс1, и эта камера...
@Infantilism, может из-за 60FPS?
Только правильно Кори БАРлог.
Надо было ещё хештег присобачить #ЯМыRockstar 🤣🤣🤣