Sensor Tower: 93% всех доходов от мобильных игр приходится на 1% издателей
Аналитическая компания Sensor Tower проанализировала состояние рынка мобильных приложений. Выяснилось, что здесь работает примерно та же схема, что и в любом бизнесе во всем остальном мире: большая часть доходов утекает в руки 1% издателей.
Если быть точным, то в первом полугодии 2022 на 1% компаний (460) пришлось 93% всех доходов от мобильных игр или же $27 млрд. Остальные 46 тысяч издательств заработали $2 млрд. Безоговорочным лидером является Tencent с доходом в $2.6 млрд — это почти 10% от всего рынка мобильных игр.
Если рассматривать доход от всех мобильных приложений, а не только от игровых, то тут цифры похожи: на долю 1 800 издательств пришлось $42 млрд (или же 91%), в то время как остальные 183 000 компаний заработали $4 млрд.
Если же говорить о загрузках, то здесь ситуация чуть лучше, так как на 1% самых крупных компаний приходится 79% от общего количества скачиваний. Любопытно, что эта цифра остается прежней вне зависимости от того, идет ли речь только об играх или же обо всех приложениях.
Судя по данным Sensor Tower, крупные компании постепенно теряют свой кусок рынка — всего три года назад они контролировали 95% всех доходов от мобильных игр.
- Операторы: Telegram стал самым популярным приложением среди россиян
- AppMagic: За год Honkai Star Rail заработала на iOS и Android свыше 1.3 млрд долларов
- Ритейл: В первом квартале рынок смартфонов в России вырос на 31%