Много мелких и больших деталей из утечки GTA 6, которые вы могли пропустить

На прошедших выходных произошла одна из самых масштабных утечек в истории игровой индустрии. Некто опубликовал гигабайты роликов и скриншотов, а также 10 тысяч строк кода из альфа-версии GTA VI. И, несмотря на мнение некоторых, что это может быть фейк, сейчас нет никаких сомнений, что это настоящий рабочий билд, пусть и не самый новый — лишь часть роликов была сделана в 2022 году, но и они не первой свежести.

Однако учитывая масштаб утечки, уже можно узнать много нового о том, что нас ждет в GTA VI. Основные моменты мы уже собрали в первом посте — тут имена героев, локации, информация о технике и другое. В этом же материале я решил собрать коллекцию менее заметных особенностей.

Что еще нашли в утечке GTA 6:

  • Похоже, что переключение между персонажами будет происходить почти моментально — не будет того эффекта, что в GTA 5

  • В GTA VI тоже будет смартфон

  • Точная дата, когда развиваются события, пока не ясна, но они происходят после GTA 5

  • Будет возможность кататься на общественном транспорте, в частности метро получит несколько веток

  • Более реалистичные анимации поведения NPC в различных ситуациях

  • Анимации перезарядки оружия и другие действия у NPC более проработаны

  • Стрельба получит апгрейд и будет выглядеть еще лучше

  • Возможность стрельбы из автомобиля также на новом уровне – персонаж может вылезать из окна

  • Возможность переключать, в какой руке персонаж держит оружие

  • Оружие больше автоматически не подбирается

  • Скрытные миссии будут включать еще больше способов для прохождения благодаря возможности движения ползком

  • Полиция будет преследовать персонажа с большим энтузиазмом

  • Во время некоторых ситуаций будет таймер, указывающий, когда полиция будет вызвана и сколько до ее прибытия

  • Движок поддерживает куда больше NPC в кадре

  • Часть диалогов и музыки уже записаны для игры

  • Будут новые радиостанции

  • Возможно будет много полицейских миссий

  • Еще более высокая проработка сцен, локаций и объектов, чем в GTA 5

  • При стрельбе по людям больше крови и она разлетается более правдоподобно

  • Комплексные многоуровневые интерьеры

  • Карта меняется при входе внутрь

  • Взаимодействие с NPC похоже на RDR 2, где появляются опции для коммуникации

  • Есть возможность носить тела, подобно RDR 2

  • Есть возможность связывать NPC

  • Гораздо больше вариации во внешности NPC

  • NPC можно брать в заложники

  • Персонажи обладают своими уникальными способностями
    – Джейсон распознает ценные вещи — при активации предметы подсвечиваются

  • Инвентарь представлен визуально, а не в виде меню

  • Детальная проработка интерьеров автомобилей с интерактивными элементами — в некоторых случаях можно менять позицию и высоту руля, сидений, а также управлять поворотом зеркала

  • Будет дайвинг

  • Разрушаемость автомобилей пока не проработана

  • В одной из зон есть ощущение маленького американского городка у большого шоссе, с редкими одноэтажными зданиями, скорее всего далеко от побережья

  • Будут индустриальные зоны вдоль побережья

  • Коммерческие и туристические районы также сконцентрированы на побережье, много растительности, высокие здания, разнообразная архитектура

  • До аэропорта идет трамвай

  • Будет аналог архипелага Флорида-Кис

  • Персонажи смогут останавливаться в мотелях/отелях

Если вы тоже нашли что-то интересное, то пишите в комментарии.

Больше статей на Shazoo
Тэги: