Много мелких и больших деталей из утечки GTA 6, которые вы могли пропустить
На прошедших выходных произошла одна из самых масштабных утечек в истории игровой индустрии. Некто опубликовал гигабайты роликов и скриншотов, а также 10 тысяч строк кода из альфа-версии GTA VI. И, несмотря на мнение некоторых, что это может быть фейк, сейчас нет никаких сомнений, что это настоящий рабочий билд, пусть и не самый новый — лишь часть роликов была сделана в 2022 году, но и они не первой свежести.
Однако учитывая масштаб утечки, уже можно узнать много нового о том, что нас ждет в GTA VI. Основные моменты мы уже собрали в первом посте — тут имена героев, локации, информация о технике и другое. В этом же материале я решил собрать коллекцию менее заметных особенностей.
Что еще нашли в утечке GTA 6:
Похоже, что переключение между персонажами будет происходить почти моментально — не будет того эффекта, что в GTA 5
В GTA VI тоже будет смартфон
Точная дата, когда развиваются события, пока не ясна, но они происходят после GTA 5
Будет возможность кататься на общественном транспорте, в частности метро получит несколько веток
Более реалистичные анимации поведения NPC в различных ситуациях
Анимации перезарядки оружия и другие действия у NPC более проработаны
Стрельба получит апгрейд и будет выглядеть еще лучше
Возможность стрельбы из автомобиля также на новом уровне – персонаж может вылезать из окна
Возможность переключать, в какой руке персонаж держит оружие
Оружие больше автоматически не подбирается
Скрытные миссии будут включать еще больше способов для прохождения благодаря возможности движения ползком
Полиция будет преследовать персонажа с большим энтузиазмом
Во время некоторых ситуаций будет таймер, указывающий, когда полиция будет вызвана и сколько до ее прибытия
Движок поддерживает куда больше NPC в кадре
Часть диалогов и музыки уже записаны для игры
Будут новые радиостанции
Возможно будет много полицейских миссий
Еще более высокая проработка сцен, локаций и объектов, чем в GTA 5
При стрельбе по людям больше крови и она разлетается более правдоподобно
Комплексные многоуровневые интерьеры
Карта меняется при входе внутрь
Взаимодействие с NPC похоже на RDR 2, где появляются опции для коммуникации
Есть возможность носить тела, подобно RDR 2
Есть возможность связывать NPC
Гораздо больше вариации во внешности NPC
NPC можно брать в заложники
Персонажи обладают своими уникальными способностями
– Джейсон распознает ценные вещи — при активации предметы подсвечиваютсяИнвентарь представлен визуально, а не в виде меню
Детальная проработка интерьеров автомобилей с интерактивными элементами — в некоторых случаях можно менять позицию и высоту руля, сидений, а также управлять поворотом зеркала
Будет дайвинг
Разрушаемость автомобилей пока не проработана
В одной из зон есть ощущение маленького американского городка у большого шоссе, с редкими одноэтажными зданиями, скорее всего далеко от побережья
Будут индустриальные зоны вдоль побережья
Коммерческие и туристические районы также сконцентрированы на побережье, много растительности, высокие здания, разнообразная архитектура
До аэропорта идет трамвай
Будет аналог архипелага Флорида-Кис
Персонажи смогут останавливаться в мотелях/отелях
Если вы тоже нашли что-то интересное, то пишите в комментарии.
- Фанаты GTA 6 снова ищут знаки на Луне — но на этот раз все звучит убедительно
- Бывший разработчик Rockstar говорит, что решение о переносе GTA 6 не будет принято до следующего года
- Разработчики GTA 6 опровергли слухи о переносе игры на 2026 год — по крайней мере пока