Remedy о своей первой мультиплеерной игре: "настало время попробовать что-то новое"
Разработчики кооперативного шутера FBC: Firebreak пообщались с журналистами и рассказали о причинах, которые побудили студию Remedy создать первый в своей истории мультиплеерный тайтл:
Все это для нас — неизведанная территория. Мы знаем, что нам предстоит многому научиться, чтобы реализовать тот потенциал, который мы видим, но мы готовы. И хотя создание захватывающих одиночных игр остается одним из основных направлений работы студии, мы решили, что настало время расширить вселенную Remedy и попробовать что-то новое.
Действие FBC: Firebreak разворачивается в Старейшем Доме. Команда из трех сотрудников ФБК должна разобраться с очередным паранормальным кризисов, использую для этого как обычное оружие, так и различные пси-способности.
Что касается оптимизации, то разработчики обещают отполировать игру по максимуму:
Мы очень стараемся, чтобы минимальные требования к PC были разумными и не зашкаливали, как это было с Control и Alan Wake 2. У нас по-прежнему будет отличная графика и визуальные эффекты, все то, что вы ожидаете от Remedy, но в многопользовательских играх подобного рода частота кадров значит гораздо больше.
FBC: Firebreak выйдет на PC, PS5 и Xbox Series в 2025 году. Игра на старте будет доступна в Game Pass и PlayStation Plus.
- Битвы с монстрами и смерть от стикеров в геймплейном трейлере FBC: Firebreak
- Мультиплеерная игра Remedy Entertainment — FBC Firebreak, выйдет в 2025 году
- Количество одновременных игроков в Helldivers 2 достигло рекордного минимума
12 комментария
закрытие студии после провала это тоже новый опыт
@xnix, Ваха Дарктайд напомнило. Игра живет. Мне трейлер понравился, я попробовал бы. Что-то ты слишком жестоко)
@xnix, тут минимум сетинг тащит. если будет не совсем уг - то свою аудиторию легко найдет
чем то редфол напомнило, ну что, ждем успешный успех, наверное на уровне суисайд сквад, там тоже решили вместо продолжения хитовых игр делать игру сервис, не видать нам контрола 2 и алана ваке 3
@donion,Да, как по мне очень странный ход. Как будто еще одна муха села на клейкую ленту с надписью "Онлайн игра-сервис, сделай меня и тебе останется только стричь деньги !"
Конечно же, ведь так мало сетевых онлайн-игр и так много игроков которые ни во что не играют, только ждут как придет Ремеди и сделает им игру в сеттинге Контрола (который и так на любителей такого)
@donion, @ripandtear, Им просто нужна игра что бы деньги зарабатывать на другие крупные проекты, которые как бы печально не было, но не окупаются. Если сделают интересную кооп **чильню, то ничего плохого не случится. На фоне аналогов смотрится в принципе интересно, а это главное. Редфолл так вообще кусок мусора неиграбельный, сравнивать с ним, это вообще надо не понимать как игры работают в принципе.
Я не фанат вселенной, я не фанат подобных игр, но с друзьями довольно весело игралось в своё время. Если добавят прокачку, адекватный лут с прогрессией, а заодно какой никакой челендж, то всё получится. А если прикрутить ко всему этому пвп аля овердроч, то получится отличная доильня, которая принесёт денег на сюжетные хорошие проекты.
Они вполне горят идеей создания интересных игр, в них хочется верить.
@Rumpel, есть только одна проблема, создав удачную дойную корову никто не станет возвращаться к сингловым проектам с малой окупаемостью, "сравнивать с редфол, это вообще надо не понимать как игры работают в принципе" я не сравниваю, мне напомнило визуально, все эти онлайн сервисы выглядят +/- одинаково, а ты видимо сразу по микроролику понял, как не вышедшая игра работает, "то всё получится" нет не получится, идея изначально провальная, заставлять компанию делать то, чего она не умеет, во вселенной которая крайне специфична и не особо популярна, в псевдо мультяшном визуальном стиле этой вселенной не присущей, при том что игр сервисов и так овер слишком много и с более лучшими вводными проваливаются
@donion, по микроролику я вижу что то похожее на лфдедов или Deep Rock Galactiс, ну и ещё одного хардкорного шутера, название которого я не могу вспомнить. Редфол был ужасен с первых же кадров геймплея, а когда там показали малое число врагов, их одинаковость, жирность и прочие главные проблемы игры, то сразу было видно нежелание разработчиков, да они об этом и говорили при любом удобном случае.
А с чего вы взяли что они заставляют ремеди ? я в коротком ролике вижу что вроде выглядит вполне норм, разномастных особенностей хватает, а про непопулярность вселенной, так проблема ещё в том что не все могут играть в относительно страшные игры, но вот в коопе поубивать монстров уже никому не страшно.
Если у игры будет ещё и сюжетная часть, то получится вообще супер.
По быстрому склепали из ассетов Контрола и Анал Вейка 2. Не думаю, что такую сессионку было дорого делать. Поиграю в геймпассе - не обеднею.
@MolodoyUstanak, чтобы хоть как-то отбить провального Алана 2, увы.
Ну если так то скорее всего они ничем не рискуют и уже все оплачено/согласовано, в ином случае комменты выше были бы очень в тему)
Меня смущает то что персы выглядят как какие то бомжи из раста, в контроле у оперативников была же форма своя, да они импровизировали там с девайсами, но не до такой же степени, в место мрачной и таинственной атмосферы выглядит как веселая пострелушка под бодрую музыку, атомат как будто прямиком из воторой мировой, кароче как писали выше, склепали по быстрому для гейм паса