Remedy о своей первой мультиплеерной игре: "настало время попробовать что-то новое"
Разработчики кооперативного шутера FBC: Firebreak пообщались с журналистами и рассказали о причинах, которые побудили студию Remedy создать первый в своей истории мультиплеерный тайтл:
Все это для нас — неизведанная территория. Мы знаем, что нам предстоит многому научиться, чтобы реализовать тот потенциал, который мы видим, но мы готовы. И хотя создание захватывающих одиночных игр остается одним из основных направлений работы студии, мы решили, что настало время расширить вселенную Remedy и попробовать что-то новое.
Действие FBC: Firebreak разворачивается в Старейшем Доме. Команда из трех сотрудников ФБК должна разобраться с очередным паранормальным кризисов, использую для этого как обычное оружие, так и различные пси-способности.
Что касается оптимизации, то разработчики обещают отполировать игру по максимуму:
Мы очень стараемся, чтобы минимальные требования к PC были разумными и не зашкаливали, как это было с Control и Alan Wake 2. У нас по-прежнему будет отличная графика и визуальные эффекты, все то, что вы ожидаете от Remedy, но в многопользовательских играх подобного рода частота кадров значит гораздо больше.
FBC: Firebreak выйдет на PC, PS5 и Xbox Series в 2025 году. Игра на старту будет доступна в Game Pass и PlayStation Plus.
- Мультиплеерная игра Remedy Entertainment — FBC Firebreak, выйдет в 2025 году
- Helldivers 2 больше нельзя купить в Steam во многих странах — Steam предлагает возврат средств
- Глава Helldivers 2 ответил на более чем 20 000 негативных отзывов в Steam, вызванных требованием PSN — "Думаю, это справедливо"