DLSS, FSR 2.0 и RTX 3080 для 4K/60 FPS — финальные системные требования Uncharted: Legacy of Thieves Collection

Вчера Sony и Naughty Dog официально подтвердили точную дату выхода сборника Uncharted: Legacy of Thieves Collection, в который входят Uncharted: A Thief's End и The Lost Legacy.

Вместе с этим были представлены финальные системные требования, включая и для игры в 4K/60 FPS и с ультра настройками. Также были подтверждены технологии апскейлинга DLSS и FSR 2.0.

Минимальные требования для 720p/30 FPS и средних настроек:

  • Intel Core i5-4330 или AMD Ryzen 3 1200

  • Видеокарта NVIDIA GTX 960 (4 ГБ) или AMD R9 290X (4 ГБ)

  • Оперативная память 8 ГБ (рекомендуют 16 ГБ)

Рекомендуемые требования для 1080p/30 FPS и высоких настроек:

  • Intel Core i7-4770 или AMD Ryzen 5 1500X

  • Видеокарта NVIDIA GTX 1060 (6 ГБ) или AMD RX 570 (4 ГБ)

  • Оперативная память 16 ГБ

Требования для 1440p/60 FPS и высоких настроек:

  • Intel Core i7-7700k или AMD Ryzen 7 3700X

  • Видеокарта NVIDIA RTX 2070 (8 ГБ) или AMD RX 5700 XT (8 ГБ)

  • Оперативная память 16 ГБ

Требования для 4K/60 FPS и ультра настроек:

  • Intel Core i9-9900k или AMD Ryzen 9 3950X

  • Видеокарта NVIDIA RTX 3080 (10 ГБ) или AMD RX 6800 (16 ГБ)

  • Оперативная память 16 ГБ

Что касается операционной системы и свободного места на накопителе, то во всех случаях рекомендуют Windows 10 64-бит и 126 ГБ (желательно SSD).

PC-версия Uncharted: Legacy of Thieves Collection также будет полноценно поддерживать DualSense, ультраширокие мониторы, а также глубокую настройку графики: текстуры, качество моделей, фильтрацию, тени, отражения и фоновое затенение.

Uncharted: Legacy of Thieves Collection выйдет на PC 19 октября. За сборник просят 50 евро. В Росси купить нельзя. Портирование занималась студия Iron Galaxy, известная портом Batman: Arkham Knight.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

36 комментария

Теперь мы знаем, что "вскоре" для SONY. Это примерно год

3

Чет мне казалось такую игру можно оптимизировать получше. А дак это те, что Batman: Arkham Knight портировали. Ну тогда все понятно.

12

@TanatosX, поэтому и делали так долго.

0

@Arkhter, Размышляли как ухудшить производительность? )

4

Простите ,что?3080 для 4к 60 фпс,у них там все нормально с головой?

3

у них там все нормально с головой?
@Windo,

так

Портированием занималась студия Iron Galaxy, известная портом Batman: Arkham Knight.

Забыли как этот бетмен на ПК адски тормозит даже на топовом железе конца 2015 года? Тогда ещё игру сняли с продажи и горы патчей пол года выходили. Если не год. Пока игру не довели до более менее адекватного состояния. Поэтому системные требования и этой игры ничуть не удивляют.

2

Все кто хотел приграть в лучшую версию, сделали это в 2016 и 2017 годах

0

@einhard69, На PS5 есть режим с 60- кадрами. Так что по-любому версия для PS5 выглядит интереснее, чем для PS4 или параши.

0

@Exsus, игры надо проходить тогда, когда они выходят, тогда в 2016 был ВАУ эффект от анчартед 4 на пс4, а сейчас уже вау эффекта не будет от игры 2016 года выпуска с чуть улучшенной картинкой

0

@einhard69, Сейчас это уже не так бросается в глаза, как с играми нулевых. Я пересматривал прохождение осенью в прошлом году и графика даже тогда была — моё почтение. Если игра интересная, то она останется такой и через 10 и 20 лет. А если шлак, то проходи её хоть на выходе, хоть не на выходе, так она шлаком и останется.

1

Коридорному экшену от 3-его лица 2016-го года нужна 3080 для 60фпс в 4к, кто-то там говорил, что все игры Сони на пк хорошо оптимизированы?))

P.S. Требования такие же как и в Пауке)

-2

А самое обидное что её еще год будут допиливать патчами, а в итоге он будет выглядеть так же как на PS5

0

@Fabio, все порты консольных экзов выглядят лучше чем версии ps5, только с хорайзеном были проблемы на релизе

4

@accn, God of War и Spider-Man так же страдали посадками на ровном месте и проблемами другого типа, после патчей первую поправили, вторую правят. После установки всех патчей и FSR 2.1 на паука, игра на мобильной RTX 3070 идёт в FHD на максимальных настройках графики и лучей при более, чем 80 кадрах с включённым FSR на качество, без него в районе 60-65 кадров. В 2К с FSR 60 кадров. Без лучей почти в 2 раза больше.

0

@OptiMMXIX, хз, все прекрасно с пауком. Игра очень требовательна к cpu со включенной трассировкой, а на ноутбуке очевидно cpu не самый производительный стоит. Да и ноутбучная 3070 как правило задушена ограничением теплопакета настолько, что работает медленнее десктопной 3060.

0

@accn, Процессор Ryzen 7 4800h, нормальные 8/16 с частотой до 4.3 ГГц. В плане видеокарта не правда, хоть TDP в стоке на 100w, как пишут, по факту до 130w доходит в бусте, что по сранительным тестам с моей старой RTX 2080 +- она и есть, где-то обходит, где-то сливает. Всё таки новое поколение, лучи более оптимизированы, более скоростная память.

0

@OptiMMXIX, там для игры с трассировкой в стабильных 60 кадров нужен 11600к или 5600х

0

@accn, 4800h - это 3700х с меньшим кэшом (12 против 32 мегабайт L3) и на 100 МГц меньшей частотой. 11600k же имеет такой же кэш L3, меньший кэш L1 и L2, меньше ядер, меньше потоков, ту же стоковую частоту и большую частоту на одно ядро в Turbo Boost. Судя по примерным тестам в играх и софте, процессоры +- одинаковые. В однопотоке на фуле 11600к выигрывает 4800h за счёт более высоких частоты и TDP почти в 3 раза выше до 23%, в многопотоке 4800h +- на столько же обходит 11600k. Ни в одной игре до сих пор, данный процессор не долбился даже в 80%. Вот видеокарту игра загружает иногда до 100%, как и ОЗУ.

Без RTX https://youtu.be/hPw9KCPbFFA

С RTX
https://youtu.be/l_7e7kvWNqI

0

@OptiMMXIX, если ты не понимаешь какое значение для производительности райзенов имеет объем l3 кэша, ознакомься с бенчмарками 5800x3D. Сравнивать по объему кэша intel и amd вообще моветон, это две радикально отличающиеся архитектуры.

0

@accn, Знаю, но тесты есть тесты. Я обновил комментарий, добавил видео, а то забыл ранее. В них старая версия и DLSS (который по странным причинам вырубает у меня игру на напрочь, только FSR или IGTI работают).

0

@OptiMMXIX,

С RTX
https://youtu.be/l_7e7kvWNqI

Тут собственно мои слова и подтверждаются, упор в cpu и подсистему памяти, игра что с DLSS что без выдает один и тот же фпс с просадками до 40. На моём 5600х с полноценными 32 мегабайтами l3 таких просадок нет и в помине.

0

@accn, Ну тут спорить конечно смысла нет, старое ноутбучнок железо и более современное и мощное железо. Просадки есть, 0.1% и 1% падают и до 30+ бывает, но всё равно средняя частота более чем комфортабельная. При этом я ещё не делал ни разгон, ни андервольтинг видеокарты.

UPD. Пересмотрев заново видео увидел, что видеокарта всегда почти 95-100%, процессор же 75-85%, не выше, да и ОЗУ не напрягается...

0

@OptiMMXIX, ну в ролике отнюдь не старое железо, а вполне себе актуальный 5800H, но даже его не хватает в этой игре со включенным rtx, что говорить о 4800H.

UPD. Пересмотрев заново видео увидел, что видеокарта всегда почти 95-100%, процессор же 75-85%, не выше, да и ОЗУ не напрягается...

А теперь пересмотри внимательнее, особенно с настройкой DLSS баланс. Загрузка видеокарты падает до 70%, фпс остается на месте ровно как и просадки. Процессор мог бы лучше, но только с хорошей памятью. А на ноутбуке это плашки 3200mhz максимум с таймингами на авто. Мало того что у него порезан кэш, так ещё и пропускная способность памяти там не ало, а игра чувствительна к памяти. У процессора банально голод данных.

0

@accn, Хм... возможно, но у меня плашечки низкотайминговые, пошустрее гораздо, возможно поэтому лучше себя ведёт игра. А по поводу 4800/5800, то в игровых тестах разница редко более до 5% доходит. Вот с 6800 разница уже куда большая.

0

Типичный блокбастер от сони, экшен-кино, линейный аттракцион, каждую минуту дорогие кат-сцены и диалоги. Не моё, я бы на ПК Бладборн хотел, конечно. Но сони только попсу навязывает, типа анчартед это вот для всех игра, деньги-деньги.

-1

@Mandy, Да ладно, пусть будет.

0

лол. 720р, а не 640*480? я попал в 2007? и при этом видяха на 4гб. оптимизация как на эль брусе прям.

0

Портирование занималась студия Iron Galaxy, известная портом Batman: Arkham Knight.

И в этом моменте люди напряглись.))) Ладно, будем оптимистами. =)
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, Spyro Reignited Trilogy и Killer Instinct от Microsoft тоже они портировали и никто тогда не вонял по поводу оптимизации.

0

@Exsus, ну слушай, это кардинально разные по масштабу и бюджету игры

0

@RockNRollStar, я считаю, вина за кривой порт Batman: Arkham Knight лежит целиком и полностью на издателе — Warner Bros. Games. Мы же не знаем сколько людей, денег, времени было выделено на перенос игры на PC? Им (WB) надо было скорей-быстрей, а на качество плевать. В итоге "получилось то, что получилось". (с)

0

А для FullHD 60fps нет требований ? Типо либо в 30ФПС либо сразу в 2К 60 фпс .... говноеды какие то (

0

занималась студия Iron Galaxy, известная портом Batman: Arkham Knight.

а нельзя было отдать тем, кто портировал дневной гон? у меня там ни разу до 59фпс даже не опускалось

0

ууууууу мы помним каким багованным дерьмищем был порт РС Аркхема в 2015

0

Ух ты, нету топового желаза для 4к ультры, а лишь пред-топовое "вот это поворот" 😅

0

Ну для 1080р требования норм, моего железа хватает как раз

0

Nixxes Software же теперь в стане SONY, они же великолепные порты всегда делали.
Интересно, чем тогда они занимаются?

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.