Пять режимов на PS5 и Xbox Series X, но 60 FPS только в одном — Digital Foundry провели анализ Saints Row
Эксперт Digital Foundry Томас Морган выпустил материал, в котором провел технический анализ перезапуска Saints Row на консолях текущего поколения. На текущий момент состояние игры оставляет желать лучшего, причем даже на старших версиях систем.
На PS5 и Xbox Series X присутствует аж пять графических режимов, но только в одном из них можно добиться честных 60 кадров в секунду.
Главное:
На старших консолях два режима на 1080p, два на 1440p и один на 4K с трассировкой лучей — дополнительные режимы с 1080p и 1440p дают возможность активировать трассировку RTAO
На Series S режимов нет вовсе — там 1080p с прицелом на 60 FPS и без RTAO
Динамическое разрешение не используется
60 FPS можно добиться только на PS5 и Xbox Series X и только в режиме на 1080p — на Series S игра в среднем выдает 40-50 FPS; в режиме на 4K частота кадров колеблется от 25 до 35 FPS (у игры разблокированный фреймрейт)
На текущем поколении Saints Row может похвастаться большим количеством трафика и NPC
Много багов, особенно визуального характера — анимации NPC проигрываются с низкой частотой кадров, если они вдалеке
Приличное количество pop-in (подгрузок объектов перед глазами)
Визуально версии для PS5 и Xbox Series X практически идентичны
В целом, эксперт технического подразделения Eurogamer остался доволен игрой, но разочарован ее технической частью. Впрочем, Морган уверен, что большую часть проблем исправят пост-релизными патчами.
Saints Row доступна на PC и консолях обоих поколений.
- Похоже, продажи ребута Saints Row оказались самыми низкими во франшизе
- Для Dead Island 2 вышло дополнение SoLA — релизный трейлер
- Создатели Enshrouded показали дорожную карту на 2024 год