Capcom не собирается повышать стоимость своих игр
Японская компания Capcom, отвечая на вопросы инвесторов после недавнего финансового отчета, заявила, что не собирается повышать стоимость своих игр. Представители корпорации отметили, что конкретных планов по этому поводу пока нет.
Capcom подходит к ценообразованию стратегически, закладывая в стоимость продажу со скидкой. Кроме этого, японская компания стремится максимизировать объемы продаж своих игр в течение 5-10 лет после релиза.
Capcom остается одной из немногих игровых студий, которые продолжают придерживаться 60 долларового ценника для своих игр.
Больше статей на Shazoo
- Koei Tecmo: Продажи Rise of the Ronin опережают показатели Nioh
- Объем видеоигрового рынка России оценили в 3 млрд долларов
- Capcom планирует продавать больше игр по 70 долларов после Dragon’s Dogma 2
Тэги: