Ютубер проанализировал улучшения движка Creation Engine 2 в Starfield

При всех саркастических комментариях, что Starfield недалеко ушла в плане графики от Skyrim, для разработки используется новый движок Creation Engine 2, получивший множество улучшений со времен оригинала. Кстати, его же будут использовать и в The Elder Scrolls 6, правда, уже со своими апгрейдами на момент разработки.

Ютубер Кольт Иствуд проанализировал геймплейные ролики, представленные Bethesda, чтобы сравнить Starfield, Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76.

Хотя команда Bethesda развивала и улучшала движок с каждым релизом, его специфический стиль часто оказывается поводом для шуток. Особенно это касается анимаций и так называемого эффекта "Bethesda-лица", когда персонажи неестественно смотрят в камеру во время диалогов.

Иствуд отметил, что Creation Engine 2 включает гораздо более естественные анимации. Хотя сцены с вниманием на лица все еще напоминают грехи прошлых игр Bethesda, ручные анимации лиц с процедурной генерацией анимации губ и глаз делают персонажей более естественными, чем это было в Fallout 4.

Еще одна очевидная область улучшений — это города в Starfield. У Bethesda всегда хорошо получалось создать образ живого мира, но если проследить за NPC в Fallout 4 или Skyrim, то становилось ясно, что все они работают "на рельсах". В то же время новый ИИ Creation Engine 2 нацелен на создание более динамической среды, где персонажи менее завязаны на четких маршрутах.

В роликах Starfield видно десятки персонажей на улицах и ИИ в Creation Engine 2 позволяет им реагировать на окружающие события, а также взаимодействовать с миром.

Что касается процедурно генерируемых квестов, то они тоже должны получить развитие, но стоит понимать, что подобная технология — это не замена созданным вручную квестам, а лишь наполнитель для разнообразия.

Релиз Starfield перенесли с ноября этого года на 2023 год. Игра будет доступна на PC и Xbox Series.

Больше статей на Shazoo
Тэги: