Китайский игровой рынок на спаде впервые за 10 лет

Доходы игрового рынка в Китае упали впервые за десятилетие, если верить данным комитета по изданию в составе китайской ассоциации аудио-видео издательства.

Общие доходы сектора в стране упали на 1.8%, а число активных геймеров снизилось с 666.5 миллионов в декабре 2021 года до 665.6 миллионов в июне 2022 года, о чем сообщает South China Morning Post.

В публикации отмечается, что доходы местных компаний снизились на 4.25% в первой половине года, в то время как годом ранее за тот же период наблюдался рост на 8.3% и на 30.4% в первой половине 2020 года. В то же время зарубежные доходы выросли на 6.2% до 9 миллиардов долларов.

Одна из главных причин снижения китайских доходов в 9-месячной заморозке новых лицензий на издание игры. Кроме того негативно влияют и ограничения на время, которое дети могут проводить за онлайн-играми. Кроме того дети до 16 лет вообще не могут стримить игровой процесс, а платформа Bilibili объявила о намерениях запретить жестокие видеоигры.

Несмотря на подобный спад, ситуация в Китае далеко не катастрофическая. На фоне ситуации с игровым рынком СНГ, ситуация на востоке выглядит как временное замедление в связи с корректировками. В России за тот же период рынок видеоигр перестал существовать, перебравшись на другие регионы и серый импорт.

Больше статей на Shazoo
Тэги: