Digital Foundry: Stray страдает от зависаний, версия для PS5 — лучшая из имеющихся
Обозреватель технического отдела Eurogamer Томас Морган опубликовал материал, посвященный техническому анализу нашумевшего хита Stray от Annapurna Interactive и BlueTwelve Studio.
Эксперт Digital Foundry в целом похвалил все версии тайтла, но отметил, главную проблему — подвисания во время загрузок и сохранений, связанные с движком Unreal Engine 4.
PS4/Pro — 1080p при 30 FPS
PS5 — 3840x2160 при 60 FPS, разрешение может опускаться до 1890p
Графически версии между собой практически не отличаются, за исключением дальности прорисовки и пары мелочей
Производительность на всех платформах близка к идеальной
Зависания во время загрузок и сохранений, особенно на PS4 и PC — статтеры, порой, достигают 120 мс; на PS5 этих тормозов почти нет; на PC зависания вызваны проблемами с компиляцией шейдеров (типичный косяк UE4)
По словам Моргана, Stray хорошо работает везде, но если брать во внимание подтормаживания, то выигрывает определенно PS5
Stray доступна на PC и PlayStation. После истечения срока временной эксклюзивности игра доберется до Xbox.
- Digital Foundry говорит, что Horizon Zero Dawn Remastered предлагает значительное визуальное улучшение и идеальную производительность
- Почти идеальный ремастер с проблемами на Switch: Разбор переиздания Beyond Good & Evil от Digital Foundry
- Stray в конце года выпустят на Nintendo Switch