Digital Foundry: Stray страдает от зависаний, версия для PS5 — лучшая из имеющихся

Digital Foundry: Stray страдает от зависаний, версия для PS5 — лучшая из имеющихся
Станислав "Барсик"
21 комментарий

Обозреватель технического отдела Eurogamer Томас Морган опубликовал материал, посвященный техническому анализу нашумевшего хита Stray от Annapurna Interactive и BlueTwelve Studio.

Эксперт Digital Foundry в целом похвалил все версии тайтла, но отметил, главную проблему — подвисания во время загрузок и сохранений, связанные с движком Unreal Engine 4.

  • PS4/Pro — 1080p при 30 FPS

  • PS5 — 3840x2160 при 60 FPS, разрешение может опускаться до 1890p

  • Графически версии между собой практически не отличаются, за исключением дальности прорисовки и пары мелочей

  • Производительность на всех платформах близка к идеальной

  • Зависания во время загрузок и сохранений, особенно на PS4 и PC — статтеры, порой, достигают 120 мс; на PS5 этих тормозов почти нет; на PC зависания вызваны проблемами с компиляцией шейдеров (типичный косяк UE4)

  • По словам Моргана, Stray хорошо работает везде, но если брать во внимание подтормаживания, то выигрывает определенно PS5

Stray доступна на PC и PlayStation. После истечения срока временной эксклюзивности игра доберется до Xbox.

Больше статей на Shazoo
Тэги: