Разработку сиквела Ghost of a Tale перевели на Unreal Engine 5

Лайонел Seith Галлат, разработчик чудесной инди-адвенчуры Ghost of a Tale, в прошедшие выходные написал о существенных изменениях в работе над продолжением приключений мышонка Тило.

Он рассказал, что несколько месяцев назад разработку перевели с Unity на Unreal Engine 5:

Это значительно отбросило нас в расписании (многое необходимо переделывать), но это было правильным решением.

По словам Лайонела, решение продиктовано проблемами с Unity, отсутствием документации и тем, что разработка игр перестала быть ключевым фокусом для этой компании.

Деталей Ghost of a Tale 2 совсем нет, но для поклонников игры это хоть какие-то новости. Оригинал запомнился атмосферой, дизайном персонажей и костюмами Тило, так что от сиквела ждут не меньшего.

На релиз в 2022 году рассчитывать уже не приходится.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте