Разработку сиквела Ghost of a Tale перевели на Unreal Engine 5
Лайонел Seith Галлат, разработчик чудесной инди-адвенчуры Ghost of a Tale, в прошедшие выходные написал о существенных изменениях в работе над продолжением приключений мышонка Тило.
Он рассказал, что несколько месяцев назад разработку перевели с Unity на Unreal Engine 5:
Это значительно отбросило нас в расписании (многое необходимо переделывать), но это было правильным решением.
По словам Лайонела, решение продиктовано проблемами с Unity, отсутствием документации и тем, что разработка игр перестала быть ключевым фокусом для этой компании.
Деталей Ghost of a Tale 2 совсем нет, но для поклонников игры это хоть какие-то новости. Оригинал запомнился атмосферой, дизайном персонажей и костюмами Тило, так что от сиквела ждут не меньшего.
На релиз в 2022 году рассчитывать уже не приходится.
- Инсайдер: SEGA работает над продолжением Sonic Frontiers
- Новый 7-минутный геймплейный трейлер Unending Dawn на движке Unreal Engine 5
- Ветераны Halo и Destiny делают сетевой соревновательный экшен на Unreal Engine 5