Меньше рандома при получении лута и командная игра — новые детали Warhammer 40,000: Darktide

Авторы YouTube-канала LegacyGaming опубликовали большое превью Warhammer 40,000: Darktide, в котором поделились некоторой новой информацией об игре. Детали ютуберы получили напрямую от разработчиков из студии Fatshark.

Выбрали главное:

  • В игре появится новая доска с заданиями, а сами миссии позволят глубоко кастомизировать — будет примерно 10 настроек сложности, а также модификаторы; найти группу для игры будет гораздо проще

  • Больший упор на оружие для дальних дистанций — как у игроков, так и врагов

  • Новая система "Прочности" (броня), которая создана для противостояния атакам дальнобойного оружия — характеристика восстанавливается, когда группа собирается вместе

  • Обновленная по сравнению с Vermintide 2 система передвижения — спринт, прыжки, уклонение, подкаты и так далее

  • Мир более мрачный по сравнению с Vermintide

  • Локации обширные и разнообразные с большим количеством ходов и скрытых путей

  • Лут теперь будут давать только по завершении задания — в системе будет меньше рандома, а игроки получат больше контроля для того, чтобы получить именно ту экипировку, которую хотят

  • Система контрактов, кастомизация перков оружия, косметика и крафтинг

  • При получении уровня игроков Darktide будут вознаграждать новым предметом

Warhammer 40,000: Darktide выйдет 13 сентября на PC и Xbox Series, а на старте будет доступна в Xbox Game Pass. PC-версия с релиза получит поддержку DLSS, Reflex и продвинутую трассировку лучей.

Больше статей на Shazoo
Тэги: