СМИ: CD Projekt не знала о багах Cyberpunk 2077 из-за подделанных отчетов подрядчика

Похоже, в истории с провальных стартом Cyberpunk 2077 появилась новые интересные детали, которые могут изменить отношение геймеров к CD Projekt RED и хоть как-то нивелировать понесенный репутационный ущерб. По данным ютубера Upper Echelon Gamers, студия Quantic Lab, выступавшая подрядчиком и отвечавшая за тестирование экшена, отправляла заказчикам фальшивые отчеты, чтобы не потерять контракт.

Информацию блогер получил от анонимного сотрудника румынской студии, который даже предоставил документ на 72 страницах, подтверждающий его слова. В них есть отчеты о тестировании, данные о трудозатрах команд и кадровые документы. Информацию также опубликовало издание Forbes, которое тщательно проверяет свои источники.

По данным Upper Echelon Gamers, в своих отчетах Quantic Lab врала о количестве сотрудников в своих командах, выдала джунов за опытных разработчиков и ввела дневные квоты по багам, что в итоге сломало процесс их исправления из-за большого количества репортов. Для CD Projekt RED такой объем данных об ошибках стал проблемой.

Forbes связалось с представителями обеих студий — ответа, само собой, не было. Кстати, эта информация могла бы стать нормальным объяснением причин, по которым CD Projekt выпустила сырую игру в декабре 2020 года. Ведь нормальных объяснений за прошедшие полтора года от разработчиков так и не последовало.

Больше статей на Shazoo
Тэги: