Housemarque будет использовать амбициозные механики из Returnal в новом шутере

Старший нарративный дизайнер Housemarque Ээви Корхонен в интервью изданию VGC немного рассказал о разработке Returnal и планах на следующую игру. Хоть метроидвания стала самой большой и амбициозной в истории финской студии, от некоторых наработок пришлось отказаться. Их планируют использовать в следующем тайтле.

Все эти идеи и системы повествования. Я очень рад собрать эти кусочки и посмотреть, как они вписываются в нашу следующую историю по новой IP.

Следующая игра может стать еще масштабней.

Мы не совсем понимали, насколько большой будет Returnal. Создание новой игры на новом движке с новой командой — все эти вещи требуют некоторого обучения. Теперь у нас есть та команда, которая прошла через огонь и научилась создавать такую ​​игру как Returnal.

Так что теперь мы начнем уже с приобретенным опытом.

Студия поняла, в каком темпе лучше транслировать сюжет в рогаликах. Но жанр будущего тайтла пока под вопросом.

Returnal вышла в 2021 году на PS5. Игроки и журналисты крайне высоко оценили механику и динамичность шутера, но много ругали хардкорность. В этом году игра получила новый режим и кооператив на двоих человек, а в будущем велика вероятность релиза на PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги: