Новый концепт на Unreal Engine 5 представляет Assassin's Creed в Японии 1333 года
Подоспело свежее видео, в очередной раз демонстрирующее, насколько впечатляющими могут быть темпы разработки игр на Unreal Engine 5. На этот раз ютуб-канал TeaserPlay представил концепт Assassin's Creed в сеттинге Японии 1333 года (период Камакура).
Что отличает данное видео — это наличие базовых геймплейных элементов. Тут присутствует персонаж (взяли модель Агилара) и даже минимальные элементы интерфейса.
В основном же главное внимание посвящено окружающей среде. При помощи Unreal Engine 5 разработчики смогут создавать огромные миры, а новые технологии освещения позволяют добиваться картинки отличного качества.
По слухам, следующая часть серии от Ubisoft будет называться Assassin’s Creed: Infinity, и инсайдеры утверждают, что это будет игра-сервис, включающая мультиплеерные элементы, а также охватывающая разные исторические сеттинги.
Если интересно, что за музыка в игре, то это основная тема из Assassin's Creed Rogue.
- Раскрыт план сезонного пропуска Star Wars Outlaws — первое сюжетное DLC выйдет осенью 2024 года
- Раскрыты системные требования Star Wars Outlaws для ПК — от минимальных до ультра
- Star Wars Outlaws включает специальный кинематографический режим, имитирующий стиль оригинальной трилогии
18 комментария
Вот в это я бы поиграл... Япония того времени, очень интересно)
@KochevnikBro, Цусимский призрак есть же..
Очень даже впечатляет.
выглядит как ue3
Assassin's Creed в Японии это Ghost of Thushima.
Местами очень плохо выглядит. На скорую руку сделано
@hajbik, В этом и фишка.
У Юбисофта свой хороший движок для ассасинов есть.
@Switcheroo, Вот именно. AnvillNext отличный движок.
Не сделают юбисофт игру такого качества.
55 сек - много освещения - нет теней.
@Razor235, ну они даже не делали игру 5 лет. Так что норм.
Погодите. Но ведь диванная экспертиза уже заключила, что с Анриал 5 все игры станут похожими. Почему же ничего общего тут с демкой Матрицы, например? Как же так? Неужели они всё врали и чё попало несли?
Выглядит дубово как и окружение, некстгеном даже и не пахнет по этому наброску.
@Zergard, речь скорее идёт о время затратах, а не о каком то прорывном визуале. Это не игровое подразделение с отделом спецов по разработки синематиков.)
Речь о том, что подобный уровень проектирования и разработки под силу 2-3 людям, уровня мидл, за довольно короткий период времени. При наличии большей половины ассетов конечно же.
@David_Gray, для профи сейчас создать пару сцен за пару дней не проблема. Дольше рендерить и править будет. Разработки я тут не вижу, сейчас такое на каждом углу есть, а вот заставить это работать(особенно малой командой) могут единицы.
@Rumpel, А что вы хотите видите под разработкой? Приложенный список документов ГД, ФЛ и МВП, или дневник разработки, род-мапу?? Разве сборка сцены, это не часть разработки? Прототипирование, проектирование и наполнение уровней - это не часть разработки? Почему если это доступно и есть на каждому углу - теряет какую то ценность?
Вы увидели лишь ролик, коих нам показывают и от "реальных" проектов, которые действительно в разработке. Но ни те и не другие трейлеры не отличаются друг от друга. Лишь по сути, это подготовленные сцены для демонстрации, частично с демонстрацией игровых механик.
В статье ни где не указано, что это разработка игры, а лишь демонстрация, которую смогли сделать, лишь потому что есть такая возможность, даже не для профессионала.
теперь я понял почему на Анриле делают только шутеры от первого лица...вы видели какая убогая походка в играх от третьего!!!