Обновлено: RTX 3080 не вытягивает стабильные 60 FPS в Hitman 3 с трассировкой лучей и DLSS с профилем "Производительность"
Обновление. Пападопулос сообщил, что производительность упала из-за некоего бага/глитча, связанного с DLSS. Сейчас все хорошо, а игра показывает стабильные 60 FPS с ниже указанными настройками и железом.
Оригинальная публикация. Автор DSOGaming Джон Пападопулос на днях провел бенчмарк Hitman 3 с трассировкой лучей и активированной технологией апскейлинга DLSS на видеокарте NVIDIA RTX 3080. Как выяснилось, на стартовом уровне (Дубай) видеокарта не вытягивает стабильные 60 кадров в секунду, регулярно просаживаясь до 50 FPS и даже ниже.
В данном случае DLSS работает с профилем "Производительность", а разрешением выбрано 1440p с ультра-настройками.
Пападопулос полагает, что дело в огромной толпе, которая находится на уровне, а также в большом количестве отражающих поверхностей. Вероятно, на других, более щадящих локациях стелс-экшен будет работать куда лучше.
Впрочем, автор DSOG уверен, что IO Interactive есть куда расти в плане оптимизации лучей. Сейчас студия слишком сильно полагается исключительно на "сырую" вычислительную мощность видеокарт.
Вместе с DLSS, кстати, Hitman 3 получила поддержку AMD FidelityFX Super Resolution (FSR), причем первой версии, а не второй, которая показывает себя куда лучше, но и требует от геймеров определенного железа.
- Новой неуловимой целью в Hitman: World of Assassination станет Жан-Клод Ван Дамм
- Для шлема Quest 3 выпустят Hitman 3 VR: Reloaded
- Разработчик-одиночка создает стелс-игру в стиле Splinter Cell и Dishonored на Unreal Engine 5