Слух: Мультиплеер Halo Infinite изначально был клоном Overwatch, разработку перезапустили за два года до релиза
В сети появился слух о том, что мультиплеер Halo Infinite якобы изначально создавался как клон Overwatch. Об этом рассказал ютубер Chris Ray Gun, который прокомментировал недавнюю дорожную карту второго сезона шутера, раскритикованную игроками.
По его словам, она бы не была такой скудной, если бы львиную долю разработки и бюджетов не пустили на игру а-ля Overwatch. В итоге эту идею завернули за два года до релиза — 343 Industries поняла, что такой формат Halo не подходит, поэтому вернулась к классике.
Чуть позднее информацию подтвердили еще некоторые инсайдеры и датамайнеры. Подключился даже Джейсон Шрайер, который, впрочем, отметил, что дальше играбельных PvP и PvE-прототипов студия 343 Industries не двинулась.
Возможно, именно по этой причине Halo Infinite оказалась в производственном аду и вышла на год позже планировавшейся даты, лишенная при этом многих фирменных элементов, например, сюжетного кооператива.
- Создание крюка-кошки в новом трейлере Halo Infinite
- 343 Industries рассказала об устройстве боевых пропусков в Halo Infinite — никаких танцев для Спартанцев
- В сети всплыло коллекционное издание Halo Infinite за 170 долларов — первую партию уже раскупили