Вот как выглядит Cyberpunk 2077 в разрешении 72p — зато с трассировкой
Любителям высококачественной графики и максимальной графики в играх, не стоит читать далее, потому что таких геймеров может ждать шок от того, что кто-то запустил Cyberpunk 2077 в разрешении 72p и даже поиграл немного. Всего 128 на 72 пикселя. Именно такой трюк провернули на ютуб-канале Kryzzp of zWORMz Gaming на прошлой неделе в честь первого апреля.
В начале видео игра работает в достойном разрешении 2560 на 1440 — или 1440p. После этого его уменьшили в 10 раз — до 144p. Для этого пришлось изменить файл конфигураций и установить минимальное и максимальное разрешение на 10% от нативного. При этом потребовалось использовать AMD FSR.
Любопытно, что игру запустили на RTX 3080 Ti с максимальными графическими настройками и трассировкой лучей на уровне "психо". Правда, в разрешении 144p, не говоря уж о 72p, это не имеет значения. Кстати, частота кадров от этого не сильно вырастает, так как CPU выступает в качестве бутылочного горлышка, зато GPU используется не более чем на 50%.
Играть в разрешении 72p можно, но очень сложно, потому что все выглядит, как размытое месиво. Особенно это заметно в темных секциях — разобрать формы врагов оказывается практически невозможно, не говоря уж о том, в какую часть тела ты целишься.
Если это вообще противник, а не набор ящиков.
- Разработчик движка Cyberpunk 2077 объяснил, что баги на запуске были меньшим из зол: "Или T-поза, или краш… мы предпочли не крашиться"
- Разработчики Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 создавали "сложные" секреты, зная, что игроки будут использовать гайды и делиться с сообществом
- "Идите и учитесь моддингу" — ведущий разработчик CD Projekt говорит, что "половина" дизайнеров квестов Cyberpunk 2 — это бывшие моддеры