Том Хендерсон: Ubisoft работает над шутером от третьего лица с дизайном похожим на Hyper Scape
Инсайдер и журналист Том Хендерсон эксклюзивно для портала eXputer рассказал, что Ubisoft работает над шутером от третьего лица под кодовым названием Pathfinder. Исходя из увиденных им материалов, по дизайну игра близка к королевской битве Hyper Scape.
При этом Хендерсон отметил, что Pathfinder больше отдает мультяшностью. Вероятно, графически это будет нечто напоминающее Fortnite.
Геймплейно Pathfinder будет представлять собой очередной аналог королевской битвы. Команда из четырех игроков приземляется на карту и пытается пробраться к центру локации, где должна уничтожить большого босса (ИИ). Карта огорожена большим количество стен и ворот, которые можно сломать, но поддаются этому не все стены — в каждом отдельном матче они разные.
До того как игроки доберутся до босса, им предстоит убивать монстров поменьше, прокачивая таким образом свой уровень. Чем ближе центр, тем "толще" враги. Ожидается, что Pathfinder будет PvPvE-игрой, поэтому на карте будут и другие игроки.
Выбирать игрокам предстоит из так называемых "Героев" — персонажей с определенным набором умений. В Pathfinder также будет центральный хаб по аналогии с "Башней" в Destiny.
Разработка Pathfinder пока на очень ранней стадии.
- Ubisoft отменила шутер The Division Heartland после трех лет разработки
- Хендерсон: Геймплей Assassin’s Creed Red представят на презентации Ubisoft Forward
- Новый патч Avatar: Frontiers of Pandora добавил 40 FPS на консоли и Intel XeSS