Статистика Game Pass для издателей: больше аудитория, продажи и траты пользователей

Microsoft представила небольшую презентацию, в которой рассказала о привычках пользователей Xbox Game Pass. Оказалось, что покупатели подписки играют в больше жанров и игр, а сама подписка значительно увеличивает аудиторию игр.

Основные моменты из презентации:

  • За первые три месяца подписчики запускают на 40% больше игр. 30% пользователей также за этот срок играют в новые для них жанры

  • Аудитория игр увеличивается в среднем в 8.3 раза с Game Pass: для инди рост в 15 раз, для крупных игр в 3.5 раза

  • 90% игроков рассказали, что сыграли в игры, которые бы так не стали покупать

  • Аудитория игр, которые запустились сразу в Game Pass в среднем больше в 3.5 раза, чем в Steam за первые 30 дней

  • Подписчики стримят в четыре раза чаще, чем обычные игроки, на внутриигровые покупки они тратят на 50% больше

  • Внутриигровые покупки приносят в 2.8 раза больше денег с выходом игры в Game Pass

Судя по этим данным, Game Pass выгоден не только для игроков, но и для издателей.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте