РБК: Аудитория Instagram упала на 16% после блокировки, у Telegram — бурный рост

Издание РБК опубликовало исследование, посвященное заблокированным после начала затянувшейся на три недели "спецоперации в Украине" в Российской Федерации социальным сетям. Подсчет проводила компания Mediascope, даты — с 24 февраля по 15 марта.

В графике указаны Telegram, Instagram, TikTok, Facebook, Twitter и VK. Если коротко, то всеми соцсетями ежедневно пользуются миллионы россиян, а блокировка некоторых из них не оказала значительного влияния на посещаемость:

Если вы помните, LinkedIn в России заблокирован уже несколько лет, но никто не мешает им пользоваться каждый день тысячам людей из России. Так что реальные действия Роскомнадзора особых проблем компаниям не доставляют, а вот простым пользователям приходится искать способы обхода.

Больше статей на Shazoo
Тэги: