Хорошая игра в плохом техническом исполнении — Digital Foundry о Shadow Warrior 3

Хорошая игра в плохом техническом исполнении — Digital Foundry о Shadow Warrior 3
Asakura Yoshikage
3 комментария

Эксперт Digital Foundry Алекс Батталия опубликовал технический разбор Shadow Warrior 3 в версиях для PC и PlayStation. По его словам, у Flying Wild Hog получилась очень хорошая игра, но впечатление портит большое количество технических огрехов.

Главное из разбора:

  • В этот раз разработчики отказались от собственного движка в пользу Unreal Engine 4

  • Триквел имеет пре-рендеренные ролики, хотя в первых двух частях они работали в реальном времени; у видео низкий битрейт и нестабильные 30 FPS

  • Переход на Unreal Engine означает, что в Shadow Warrior 3 есть частые подвисания, вызванные компиляцией шейдеров

  • Нативной версии для некстгена нет — на PS5 запускает код PS4 Pro с некоторыми улучшениями и стабильная частота кадров

  • PS4 Pro — честные 1080p, графика близка к низким-средним настройкам на PC, эффекты хуже, объемного тумана нет, текстуры ниже разрешением, тройная буфферизация, частота кадров редко достигает 60 FPS (обычно 40-50), инпут-лаг

  • Игра на PS5 даже выигрывает у PC, поскольку почти нет зависаний

Батталия добавил, что уже уведомил Flying Wild Hog обо всех найденных технических проблемах. Студия уже работает над исправлениями.

Shadow Warrior 3 вышла 1 марта на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги: