Sensor Tower: Боевой пропуск и отключение рекламы остаются самыми популярными способами монетизации мобильных игр
Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала отчет о монетизации мобильных игр за 2021 год. В документе указано, что более половины успешных тайтлов использовали боевой пропуск как один из ключевых элементов монетизации.
Самыми прибыльными тайтлами с боевым пропуском стали PUBG Mobile с доходом в $2.9 млрд, Honor of Kings с доходом в $2.8 млрд и Genshin Impact с доходом в $1.9 млрд. Первая десятка игр указана на слайде ниже. И да, аналитики из Sensor Tower по какой-то причине перепутали Season Pass и Battle Pass:
Однако самым популярным способом монетизации до сих пор остается банальное отключение рекламы, которое используется в 90% казуальных мобилок. Также набирают популярность блокчейн, NFT и гача-элементы.
Больше статей на Shazoo
- Продажи ARC Raiders в Steam превысили 4 млн копий, общие продажи близки к 7 млн
- Аналитики уверены, что никто не в силах помешать успеху GTA 6, а скандал с уволенными сотрудниками для студии "не важнее укуса комара"
- Мэт Пискателла: ААА-игры по 70 долларов стали уделом богатых геймеров, в то время как бедные играют в бесплатные и мобильные тайтлы
Тэги:
Источники: