Sensor Tower: Боевой пропуск и отключение рекламы остаются самыми популярными способами монетизации мобильных игр
Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала отчет о монетизации мобильных игр за 2021 год. В документе указано, что более половины успешных тайтлов использовали боевой пропуск как один из ключевых элементов монетизации.
Самыми прибыльными тайтлами с боевым пропуском стали PUBG Mobile с доходом в $2.9 млрд, Honor of Kings с доходом в $2.8 млрд и Genshin Impact с доходом в $1.9 млрд. Первая десятка игр указана на слайде ниже. И да, аналитики из Sensor Tower по какой-то причине перепутали Season Pass и Battle Pass:
Однако самым популярным способом монетизации до сих пор остается банальное отключение рекламы, которое используется в 90% казуальных мобилок. Также набирают популярность блокчейн, NFT и гача-элементы.
Больше статей на Shazoo
- Genshin Impact с выходом патча 5.0 станет выглядеть хуже на PS4 и устаревших мобильных устройствах
- AppMagic: За год Honkai Star Rail заработала на iOS и Android свыше 1.3 млрд долларов
- Ритейл: В первом квартале рынок смартфонов в России вырос на 31%
Тэги:
Источники: