Sensor Tower: Боевой пропуск и отключение рекламы остаются самыми популярными способами монетизации мобильных игр
Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала отчет о монетизации мобильных игр за 2021 год. В документе указано, что более половины успешных тайтлов использовали боевой пропуск как один из ключевых элементов монетизации.
Самыми прибыльными тайтлами с боевым пропуском стали PUBG Mobile с доходом в $2.9 млрд, Honor of Kings с доходом в $2.8 млрд и Genshin Impact с доходом в $1.9 млрд. Первая десятка игр указана на слайде ниже. И да, аналитики из Sensor Tower по какой-то причине перепутали Season Pass и Battle Pass:
Однако самым популярным способом монетизации до сих пор остается банальное отключение рекламы, которое используется в 90% казуальных мобилок. Также набирают популярность блокчейн, NFT и гача-элементы.
Больше статей на Shazoo
- IDC: Поставки смартфонов за квартал увеличились до 285 млн — наибольший рост показала Xiaomi
- Россияне стали чаще покупать смартфоны на маркетплейсах
- Операторы: Telegram стал самым популярным приложением среди россиян
Тэги:
Источники: