Как выглядит реалистичное падение с большой высоты в Minecraft

Видеоигры полны всяческих условностей, и причины тому самые разные. От необходимости сделать игру веселой и сложности реализации некоторых механик до банальной защиты игрока от опыта, способного травмировать. Последнее особенно касается тайтлов, популярных среди юных геймеров.

Одна из таких распространенных условностей — это падение персонажа с высоты. В играх от третьего лица подобное явление воспринимается достаточно нейтрально. Во-первых, мы знаем, что это игра, во-вторых, мы видим персонажа со стороны. В результате эффект пропадает почти полностью.

В играх с камерой от первого лица падения часто выполнены без особого внимания к деталям. В случае с иммерсивными играми, можно на мгновение ощутить, как несешься к вечной темноте, но это быстро проходит.

Один умелец с реддита под ником Ivy_Wings сделал собственную версию прыжка с высоты и результат оказался феноменальным. Вышло так хорошо, что даже возникает вопрос, почему в играх от первого лица подобное не встречается чаще.

Внимание, если у вас есть страх высоты, не смотрите видео!

Как видно, тут воссоздан не только шум ветра в ушах, но и в процессе все размазывается, теряет четкость и краски. Подобные ощущения действительно могут возникать у некоторых людей в процессе свободного падения. Особенно, когда жертва приближается к неизбежному.

Осталось попробовать подобный опыт, но с VR-очками на голове.

Больше статей на Shazoo
Тэги: