Как выглядит реалистичное падение с большой высоты в Minecraft
Видеоигры полны всяческих условностей, и причины тому самые разные. От необходимости сделать игру веселой и сложности реализации некоторых механик до банальной защиты игрока от опыта, способного травмировать. Последнее особенно касается тайтлов, популярных среди юных геймеров.
Одна из таких распространенных условностей — это падение персонажа с высоты. В играх от третьего лица подобное явление воспринимается достаточно нейтрально. Во-первых, мы знаем, что это игра, во-вторых, мы видим персонажа со стороны. В результате эффект пропадает почти полностью.
В играх с камерой от первого лица падения часто выполнены без особого внимания к деталям. В случае с иммерсивными играми, можно на мгновение ощутить, как несешься к вечной темноте, но это быстро проходит.
Один умелец с реддита под ником Ivy_Wings сделал собственную версию прыжка с высоты и результат оказался феноменальным. Вышло так хорошо, что даже возникает вопрос, почему в играх от первого лица подобное не встречается чаще.
Внимание, если у вас есть страх высоты, не смотрите видео!
Как видно, тут воссоздан не только шум ветра в ушах, но и в процессе все размазывается, теряет четкость и краски. Подобные ощущения действительно могут возникать у некоторых людей в процессе свободного падения. Особенно, когда жертва приближается к неизбежному.
Осталось попробовать подобный опыт, но с VR-очками на голове.
- Mojang анонсировала новый жуткий биом и монстра для Minecraft
- Игрок Minecraft представил трейлер своего королевства, на создание которого ушло 12 лет
- Minecraft отказывается от голосования за мобов и изменяет подход к обновлениям