Один-женщина, 35 часов для прохождения и другие детали дополнения Dawn of Ragnarok для Assassin's Creed Valhalla

На прошлой неделе я принял участие в небольшой презентации будущего массивного дополнения для Assassin's Creed Valhalla и сейчас расскажу, что удалось увидеть на показе. Учтите, что сам я в игру не играл, но нам показали около 30 минут игрового процесса, а также озвучили ряд других особенностей.

Посмотреть геймплей вы можете в предыдущем посте, а сейчас пройдемся по фактам. Максимально коротко и по делу, без воды.

Чем порадует "Заря Рагнарёка":

  • Первое, что хотелось бы отметить — это музыка. Дополнение получит потрясающий саундтрек, который хочется добавить в Spotify для прослушивания

  • Играть нам предстоит за Одина, которого можно прокачивать скиллами и умениями

  • Один может быть как мужчиной, так и женщиной (серьезно)

  • Также будет новый тип оружия — Атгейр. Это что-то вроде алебарды, способной наносить огромный урон

  • Комбо будут играть большое значение при использовании этого оружия

  • В дополнении будет новая экипировка и возможность апгрейда уже имеющихся вещей, также можно прокачивать слоты для рун

  • Главная новая способность — поглощение умений пораженных врагов, что осуществляется при помощи прокачиваемой вещи

  • Также можно получить способность оборачиваться вороном и летать, преодолевая препятствия без головной боли

  • Кроме того можно на время поднимать побежденных врагов, чтобы они сражались за героя

  • А еще есть сила превращаться в выбранного врага, если предпочитаете скрытность

  • Кроме того у сил есть двойные применения, к примеру сила муспельхейма защищает от огня и лавы, а также позволяет трансформироваться в муспеля (огненный ёотун) и ходить меж врагов незамеченным или снимать аггро

  • В "Заре Рагнарока" мы не будем бороться с королями, врагами станут ётуны, а также огненный гигант Сурт, его жена Синмара и их сын — Глод

  • Помимо "боссов" будут мелкие враги и противники средней сложности, например хранители огня, способные заряжать товарищей кличами, также они умеют оживлять павших, устраивая режим один против орды

  • Главное отличие "Зари" от базовой игры и прочих DLC в том, что тут сделан большой упор на стратегию

  • Нужно не только получать силы, но и использовать их достаточно гибко, адаптируясь под ситуацию, а не ударяясь в привычку

  • Чтобы максимизировать эффекты от оружия потребуется выполнять комбо, зато в качестве награды будут мощные добивающие удары и эффекты по площади

  • Призвать побежденных врагов тоже надо с умом, чтобы те занимали мелких соперников, пока вы изучаете местность или боретесь с более толстокожими противниками

  • Визуально мир Свартальфахейм ощутимо отличается от прошлых мест, тут доминируют строгие линии и брутализм (что это такое)

  • В целом атмосфера серьезная и даже несколько военизированная

  • В этом мире все также предстоит освобождать зоны, для этого требуется находить убежища дварфов и помогать их обитателям

  • Кроме того в убежищах есть торговцы и возможность прокачки оружия, брони и прочей экипировки

  • Также убежища двигают по истории

Прохождение Dawn of Ragnarok рассчитано примерно на 35 часов, но и стоимость у него серьезная.

Больше статей на Shazoo
Тэги: