Ninja Theory: Первая Hellblade будет похожа на инди на фоне сиквела
Один из основателей Ninja Theory Тамим Антониадес в беседе с изданием NME рассказал о возросших амбициях команды по отношению к Senua’s Saga: Hellblade II.
Цель сиквела Hellblade — не сделать идеально. Мы хотим создать правдоподобный и изящный игровой опыт. Мне кажется, после сиквела первая часть станет напоминать инди-игру.
Для достижения реалистичности разработчики исследовали более 40 различных мест в Исландии, прежде чем их отсканировать в цифровой формат. Кроме этого была проделана большая работа над костюмами, а Мелину Юргенс (Сенуа) обучали эксперты боевых искусств.
Лучший способ сделать все реальным и правдоподобным — брать за основу реальные вещи.
Senua’s Saga: Hellblade II выйдет когда-нибудь на PC и Xbox Series X/S — летом была информация, что игра еще на стадии пре-продакшена.
- Как убрать черные полосы, хроматическую аберрацию, зернистость пленки и глубину резкости в Senua’s Saga: Hellblade 2
- Senua’s Saga: Hellblade 2 стартовала в Steam слабее первой части, но с положительными отзывами
- Senua’s Saga: Hellblade II не может стабильно поддерживать 30 кадров в секунду на Xbox Series X/S