Подробности и новый геймплей Gran Turismo 7

Издание Game Informer опубликовало новый геймплей Gran Turismo 7. В ролике сотрудники издания рассказывают об игре и показывают геймплей различных гонок на самых разных автомобилях: от дорогих спортивных автомобилей до ретро спорткаров.

Самое интересное, что разработчики посоветовали журналистам использовать режим качества с трассировкой лучей только во время повторов и фоторежима. Показали они его тоже только в них. Гонки шли во втором режиме: 4K и 60 FPS.

Также Sony сегодня ночью провела State of Play, посвященный только Gran Turismo 7 В игру вернется классический контент серии: кампания, карта мира, испытания, лицензии и многое другое.

На поведение машины на трассе будет влиять множество параметров, вплоть до континента, на котором проходит гонка. Появится динамическая смена погоды, которая будет очень серьезно влиять на управление. При этом на больших гоночных трассах где-то может идти дождь, а в другой части будет сухо.

DualSense позволит детально передать управление автомобилем, а в игре появится кастомизация машин, причем даже салона. В игре будет 400 автомобилей, 34 гоночных трассы с 97 вариантами и 300 музыкальных композиций.

Gran Turismo 7 выйдет 4 марта на PS4 и PS5.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

26 комментария

Появится динамическая смена погоды, которая будет очень серьезно влиять на управление. При этом на больших гоночных трассах где-то может идти дождь, а в другой части будет сухо.

Похожая фишка была в DIRT-5, и это было очень круто, когда погода или время суток меняется в течение одного заезда

0

У них в реплеях теперь тоже будет работать их легендарный фото режим ?

0

Атмосферная игра грядёт, как и все Gran Turismo - игры про любовь к автоспорту и автомобилям.

6

фишка с погодой и временем вроде ещё в ФМ7 появлялась, наверняка ещё где-то тоже есть, хотя с учетом того что делали так долго вполне ожидаемо.
А так выглядит прикольно, как типичный ГТ, со своими какими-то эстетическими особенностями, своеобразное взаимодействие всего и вся внутри, но не вау, да и меня уже ГТ не привлекает, накатался ещё на Пс3, по прежнему считаю что такие игры (симуляторы) нужно проходить с рулем, джой такое себе удовольствие дает, имхо, после руля смотришь на джой как палку, какие бы там курки не были адаптивные и навороченный вибро.... руль есть руль. интересно поддержка старых рулей будет на пс5

1

ИМХО Форза в правильном направлении пошла с Хорайзеном, ну сколько можно кольцевые, с PSone в GT катались из части в часть, трассы уже можно с закрытыми глазами проходить, не говоря о том, что есть и другие серии или отдельные игры с теми же кольцевыми гонками по тем же трассам.

5

@DeadSquallit, Автоспорт это на 95% кольцо, и кольцо - это автоспорт. Никуда не деться от этого.

8

@skyrood, так речь не только о мотоспорте. Автомобильная эстетика не кажется настолько привлекательной без возможности выкатить свою калымагу в открытый мир и просто проехаться от одной точки карты до другой, а GT, как мне кажется во многом именно про любовь к автомобилям.

Я терпеть не могу The Crew, но иметь возможность тридцать минут добираться от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка на любимом автомобиле это лучшее, что может быть, а в GT я чувствую себя запертым в четырёх стенах

5

@DeadSquallit,

ИМХО Форза в правильном направлении пошла с Хорайзеном, ну сколько можно кольцевые

Думаешь Forza Motorsport 8 не выйдет?

0

@ARCHER007700,

Автомобильная эстетика не кажется настолько привлекательной без возможности выкатить свою калымагу в открытый мир

Кому как конечно, но лично меня уже начинает пучить от открытых миров :)
Не фанат гонок, но помню в своё время все гоняли в первый NFS Underground , он был прост и понятен, вбираешь следующую гонку и вперёд под музыку :) Потом вышел Underground 2 и туда зачем-то добавили ОМ, теперь приходилось терять время и катить до места гонки зачем-то + активности в ОМ искать. Вообще после игр в ОМ по типу GTA5, где можно кататься и даже выйти из авто, есть некое чувство насыщения подобным, хоть это и не чистые гонки.
Сейчас уже хочется чего-то посерьёзней, потому предзаказал GT7, но хорошо наверное иметь оба варианта (аркада и сим) под рукой в зависимости от хотелки в данный момент.

0

@ARCHER007700,

Автомобильная эстетика не кажется настолько привлекательной без возможности выкатить свою калымагу в открытый мир и просто проехаться от одной точки карты до другой, а GT, как мне кажется во многом именно про любовь к автомобилям.

В чем-то ты прав, но GT на то и симулятор, а не что-то еще, со всеми вытекающими.

0

@Amarax, Обязательно выйдет, но они его задвинули на второй план, ибо кольцевые гонки уже многим за кучу лет приелись.
@SladkiMendal, Хороших открытых гоночных миров не то что бы мало, их почти и нет, форза да Crew, вторая даже не близко к Хорайзон. А про первый NFS Underground, да гоняли но это было сколько лет назад, тогда и в GT гоняли, со временем все приедается.
Я изначально писал о том, что серия GT в кор геймлее не меняется от слова совсем, ну ибо рамки кольцевых этого не позволяют. А они уже надоели.

0

@ARCHER007700, Вам просто такой формат игр не подходит, это нормально, каждому своё. Мне как раз оттачивать на одной и той же карте мастерство - это и есть кайф

0

@DeadSquallit, ну я лично про свой опыт :) Я же написал, что не особый фанат гонок. Есть какие-то, но долго в них не задерживался. Предыдущую Sports специально не брал, ждал номерную GT, да и в целом серией особо не избалован. Плюс , уверен , под VR2 будет заточена, когда тот выйдет, то есть планирую как раз на долго там задержаться.

0

Лично для меня это пока единственная игра ради которой стоит брать ps5. Но для начала пусть выйдет а там посмотрим.

3

Подгрузка текстуры модели мерседес. SSD не задействован совсем? На первой минуте.

0

@Nvrim, Какое не было бы крутое железо всегда его нагружают так что оно перестаёт справляться ) То что у них там супер ссд, и процессор хороший это не значит что ты теперь никогда не увидишь подгрузку текстур потому как данная моделька машины это не тоже самое что грузить модельку на пс 4, 4 к текстуры это в 4 раза больше нагрузка не только для видеокарты, но и для ссд.

0

@Nvrim, @JulianIvanov, а еще есть вопрос хорошей или не очень оптимизации) я вообще, не про GT 7.

0

Выглядит красиво. Но такое ощущение после просмотра геймплейных роликов, что GT7 в большей степени про просмотр повторов, чем про собственно геймплей.

Самое интересное, что разработчики посоветовали журналистам использовать режим качества с трассировкой лучей только во время повторов и фоторежима. Показали они его тоже только в них. Гонки шли во втором режиме: 4K и 60 FPS.

Странный совет. Ведь разработчики сами заявляли, что трассировки лучей попросту не будет во время гонок.

1

@Lionthorn, а любая гонка это просмотр повторов, чтобы заучить повороты и выжать максимум по времени

0

Как континент влияет на то, как будет ездить машина?

0

@KassandraKostava, влажность, покрытие трассы, туман и тд и тп.

2

@zero_sleep, такие мелочи при условии грамотной реализации поражают конечно...хотя я хз есть ли такое только в GT.

0

@zero_sleep, Что и упоминается в последующем предложении отдельно. Вышло будто погода, трассы отдельно влияют на управление, но ещё и сам континент мифическим образом. Тут тексты порой так гениально составлены, что диву даёшься.

0

очень жду Reventon и BMW eagle eye. В GT Sport так и не завезли

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.