Разработчик Gord рассказал о влиянии The Witcher 3, источниках вдохновения и уникальности местных юнитов

Бывший продюсер CD Projekt RED Стэн Юст, ранее работавший над The Witcher 3, рассказал немного больше о мрачной стратегии Gord.

Gord — это комбинация наших любимых элементов жанра стратегии. Приключения, квесты, строительство городов, выживание, развитие персонажа и работа с комьюнити.

По словам Стэна, прежде всего, The Witcher 3 научил его вниманию к деталям. Работая над миром Gord разработчики стараются сделать сеттинг не только интересным, но и достаточно правдоподобным.

В ролике пока нет русских субтитров, зато есть много концепт-артов и некоторые геймплейные кадры.

Основной фокус игры — приключения, строительство и развитие персонажей. Случайные встречи и непредсказуемые события сыграют важную роль. Gord будет также затрагивать некоторые тяжелые темы из реального мира.

Мы не стесняемся сложных тем, но стоит помнить, что это не главное в нашей игре.

Главным источником вдохновения для мира игры стали славянские мифы – довольно свежая ниша для массовой культуры. Однако разработчики не собираются следовать им буквально, и лишь используют в качестве основы, выстраивая собственное темное фэнтези.

Если говорить об источниках вдохновения игровой части, то одним из них послужил Northgard, в особенности механика улучшений и смены профессий. Некоторые люди в команде разработчиков раньше работали над Frostpunk и принесли оттуда идеи об ограниченном месте для построек и тяжелых моральных выборах.

Система рассудка для городских жителей немного похожа на ту, что была представлена в Darkest Dungeon

В Gord разработчики старались показать, что юниты под контролем игрока — не просто болванки. Исполнение опасных приказов может привести к серьезным последствиям, как физическим, так и ментальным.

Каждый из персонажей будет иметь некоторые личностные черты. Окружение и события в игре тоже будут оказывать на это влияние. Есть ли у этого рабочего крыша над головой? Здоровы ли его друзья и родные или кто-то из них погиб на последнем задании? Это все должно влиять на ситуацию.

Релиз Gord ожидается в 2022 году в Steam.

Тэги:

9 комментария

прежде всего, The Witcher 3 научил его вниманию к деталям

Kingdom Come: Deliverance перевернулась.

0

@lis9374, Я бы не сказал, что в Ведьмаке есть внимание к деталям. Может быть на уровне художественного стиля (элементы костюмов, зданий и т.п.), но не более. В отличии от практически симулятивного Kingdom Come, например. Ведьмак банально модный и привлекает внимание своим названием.

2

@ArtZ,

Может быть на уровне художественного стиля (элементы костюмов, зданий и т.п.), но не более.

Ну если внимательно почитать, то он это и имел ввиду.

"The Witcher 3 научил его вниманию к деталям. Работая над миром Gord разработчики стараются сделать сеттинг не только интересным, но и достаточно правдоподобным."

4

@ArtZ, разработчик говорит про свою работу, при чем тут Kingdom Come: Deliverance?

3

Если игра будет хоть немного похожа на Hinterland буду очень рад купить её.

0

Главным источником вдохновения для мира игры стали славянские мифы – довольно свежая ниша для массовой культуры.

Очень интересная, объёмная и не раскрытая ниша, надеюсь больше хороших игр на славянскую тематику будет.

1

Пока все звучит прямо очень круто. Мрачно, брутально, сурово и фэнтезийно

3

Звучит здорово, плюсом еще и славянская мифология. Наш геймдев мертвый, но хоть поляки вспоминают про свои славянские корни.

3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.