Разработчик Gord рассказал о влиянии The Witcher 3, источниках вдохновения и уникальности местных юнитов
Бывший продюсер CD Projekt RED Стэн Юст, ранее работавший над The Witcher 3, рассказал немного больше о мрачной стратегии Gord.
Gord — это комбинация наших любимых элементов жанра стратегии. Приключения, квесты, строительство городов, выживание, развитие персонажа и работа с комьюнити.
По словам Стэна, прежде всего, The Witcher 3 научил его вниманию к деталям. Работая над миром Gord разработчики стараются сделать сеттинг не только интересным, но и достаточно правдоподобным.
В ролике пока нет русских субтитров, зато есть много концепт-артов и некоторые геймплейные кадры.
Основной фокус игры — приключения, строительство и развитие персонажей. Случайные встречи и непредсказуемые события сыграют важную роль. Gord будет также затрагивать некоторые тяжелые темы из реального мира.
Мы не стесняемся сложных тем, но стоит помнить, что это не главное в нашей игре.
Главным источником вдохновения для мира игры стали славянские мифы – довольно свежая ниша для массовой культуры. Однако разработчики не собираются следовать им буквально, и лишь используют в качестве основы, выстраивая собственное темное фэнтези.
Если говорить об источниках вдохновения игровой части, то одним из них послужил Northgard, в особенности механика улучшений и смены профессий. Некоторые люди в команде разработчиков раньше работали над Frostpunk и принесли оттуда идеи об ограниченном месте для построек и тяжелых моральных выборах.

Система рассудка для городских жителей немного похожа на ту, что была представлена в Darkest Dungeon
В Gord разработчики старались показать, что юниты под контролем игрока — не просто болванки. Исполнение опасных приказов может привести к серьезным последствиям, как физическим, так и ментальным.
Каждый из персонажей будет иметь некоторые личностные черты. Окружение и события в игре тоже будут оказывать на это влияние. Есть ли у этого рабочего крыша над головой? Здоровы ли его друзья и родные или кто-то из них погиб на последнем задании? Это все должно влиять на ситуацию.
Релиз Gord ожидается в 2022 году в Steam.
9 комментария
Kingdom Come: Deliverance перевернулась.
@ArtZ, Почему?
@lis9374, Я бы не сказал, что в Ведьмаке есть внимание к деталям. Может быть на уровне художественного стиля (элементы костюмов, зданий и т.п.), но не более. В отличии от практически симулятивного Kingdom Come, например. Ведьмак банально модный и привлекает внимание своим названием.
@ArtZ,
Ну если внимательно почитать, то он это и имел ввиду.
"The Witcher 3 научил его вниманию к деталям. Работая над миром Gord разработчики стараются сделать сеттинг не только интересным, но и достаточно правдоподобным."
@ArtZ, разработчик говорит про свою работу, при чем тут Kingdom Come: Deliverance?
Если игра будет хоть немного похожа на Hinterland буду очень рад купить её.
Очень интересная, объёмная и не раскрытая ниша, надеюсь больше хороших игр на славянскую тематику будет.
Пока все звучит прямо очень круто. Мрачно, брутально, сурово и фэнтезийно
Звучит здорово, плюсом еще и славянская мифология. Наш геймдев мертвый, но хоть поляки вспоминают про свои славянские корни.