Необычный концепт и новый вид игрового процесса — Хидео Кодзима о втором небольшом тайтле
Хидео Кодзима побывал в гостях на японской радиостанции J-Wave, где поделился первыми подробностями своего второго тайтла, который создается параллельно с основным AAA.
Японский геймдизайнер рассказал, что небольшая игра будет напоминать инди и удивит всех своим "невиданным ранее способом игры". По словам Кодзимы, он вынашивал идею такой игры 4-5 лет, и даже сейчас он не уверен, что она придется по душе игрокам, поскольку эра такого гейминга, вероятно, еще не настала.
Кодзима также отметил, что проект не будет в формате дополненной реальности, не является аналогом Pokemon GO, а для реализации задумки не нужно продвинутое железо PlayStation 5 или других некстген-консолей. Бюджет также небольшой.
Больше статей на Shazoo
- Kojima Productions закончила работу над захватом движений и озвучкой Death Stranding 2
- Nintendo проводит реструктуризацию тестировщиков на фоне отсутствия крупных релизов для Switch
- Фэнтезийный экшен от директора Dragon Age представят в апреле — тизер
Тэги: